Дорогие друзья, поздравляем с наступающими Новым годом и Рождеством! Подводим итоги 2022 года и делимся обзором самых популярных инструментов уходящего года.
![Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022 Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022](https://www.gdemoi.ru/wp-content/uploads/2022/12/1170_628-2334-2.jpg)
Итоги 2022: топ-5 популярных инструментов ГдеМои
Мы проанализировали решения, которыми пользовались наши клиенты на протяжении 2022 года и выделили самые важные инструменты.
- Постановка и контроль заданий.
- Контроль поездок сотрудников.
- Контроль топлива.
- Контроль посещения мест/геозон.
- Настройка и контроль событий.
На фоне высококонкурентной среды, удорожания техники и обслуживания автопарков, пользователи сервиса ГдеМои выбирают рациональное использование ресурсов своего бизнеса. Подробнее о каждом из инструментов читайте далее.
1. Задания
Лидер среди инструментов системы мониторинга ГдеМои — это распределение и контроль заданий. В нашем сервисе можно назначать задачи, которые сотрудник будет получать в мобильном приложении. Чтобы проконтролировать их выполнение и получить достоверные данные, а не отписку, сотруднику требуется заполнить форму и подкрепить результат геометкой и фотографией.
Задачи могут быть разовыми и регулярными, также возможно интегрировать приложение с корпоративными планировщиками и перемещать задания оттуда. Автоматизация рутинных процессов и объективный контроль качества выполненной работы — хорошо решают задачу эффективного использования ресурсов бизнеса.
![Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022 Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022](https://www.gdemoi.ru/wp-content/uploads/2022/12/otchet.png)
2. Отчеты по поездкам
Прозрачность работы обеспечивает подробная картина перемещения транспорта или сотрудников. Наши клиенты широко используют подробные отчеты по поездкам, чтобы исключить «левые» поездки или использование рабочего авто в личных целях.
Система мониторинга ГдеМои хранит подробную историю поездок до 3-х лет. В любой момент вы можете отобразить поездку на карте или построить отчет по передвижениям за интересующий период.
![Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022 Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022](https://www.gdemoi.ru/wp-content/uploads/2022/12/istoriya-poezdok.png)
3. Контроль топлива
Система GPS-мониторинга ГдеМои дает постоянный доступ в режиме реального времени к данным о местонахождении, использовании топлива и состоянии транспорта. Тем самым показывая не только точные сведения о заправках и сливах горючего, но и предоставляя полную картину использования ГСМ.
Решение создает автоматические отчеты и предупреждает о любых важных событиях в автопарке, связанных с расходом или сливами топлива.
![Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022 Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022](https://www.gdemoi.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-pasted-2022-27-07-at-14.03.01.png)
4. Геозоны и места
Контролировать перемещение сотрудников или транспорта нашим клиентам помогает настройка геозон и создание мест.
Геозона — это виртуальный произвольно ограниченный участок на карте. В основном, они используются для задания виртуального периметра, чтобы контролировать въезд и выезд из геозоны. Например, территории завода, района города или области.
Отдельные компании отслеживают время нахождения в геозоне, такой пример вы можете посмотреть в кейсе «НИПИГАЗ».
![Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022 Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022](https://www.gdemoi.ru/wp-content/uploads/2022/12/geozony.png)
Места, в отличие от геозон, используются не как виртуальная ограда, а как список конкретных адресов. Компании составляют список мест, которые привязаны к клиентам, подрядчикам или любым рабочим маршрутам. Так, например, руководитель может задать адреса для сотрудников, а после проконтролировать посещение мест и оценить качество работы по проведенному времени.
![Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022 Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022](https://www.gdemoi.ru/wp-content/uploads/2022/12/dlitelnost-vizitov-e1668413961859.jpeg)
5. Контроль событий
Сервис ГдеМои позволяет контролировать различные события на основании местонахождения и состояния наблюдаемых объектов. Например, превышение скорости, вскрытие грузового отсека, скачок температуры в рефрижераторе и многие другие.
Чтобы система могла зарегистрировать такие события и отправить уведомление, необходимо задать правило — допустимую скорость, состояние замка или требуемый температурный коридор. Список распространенных правил, которые можно настроить в системе мониторинга, доступен в разделе «Справка».
Подробно о настройке правил и контроле событий в сервисе ГдеМои рассказывает Руслан Юсупов.
Оставайтесь в тренде — используйте все возможности ГдеМои в 2023
Узнайте больше о решениях для оптимизации работы и цифровизации бизнеса на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Позвоните по телефону 8 800 3333 101 или напишите на почту info@gdemoi.ru, чтобы получить бесплатную консультацию под ваши конкретные задачи.