Блог

Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022

Дорогие друзья, поздравляем с наступающими Новым годом и Рождеством! Подводим итоги 2022 года и делимся обзором самых популярных инструментов уходящего года.

Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022

Итоги 2022: топ-5 популярных инструментов ГдеМои

Мы проанализировали решения, которыми пользовались наши клиенты на протяжении 2022 года и выделили самые важные инструменты.

  • Постановка и контроль заданий.
  • Контроль поездок сотрудников.
  • Контроль топлива.
  • Контроль посещения мест/геозон.
  • Настройка и контроль событий.

На фоне высококонкурентной среды, удорожания техники и обслуживания автопарков, пользователи сервиса ГдеМои выбирают рациональное использование ресурсов своего бизнеса. Подробнее о каждом из инструментов читайте далее.

1. Задания

Лидер среди инструментов системы мониторинга ГдеМои — это распределение и контроль заданий. В нашем сервисе можно назначать задачи, которые сотрудник будет получать в мобильном приложении. Чтобы проконтролировать их выполнение и получить достоверные данные, а не отписку, сотруднику требуется заполнить форму и подкрепить результат геометкой и фотографией.

Задачи могут быть разовыми и регулярными, также возможно интегрировать приложение с корпоративными планировщиками и перемещать задания оттуда. Автоматизация рутинных процессов и объективный контроль качества выполненной работы — хорошо решают задачу эффективного использования ресурсов бизнеса.

Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022
Прозрачная система распределения и контроля заданий освобождает руководителя от рутинной работы и не дает упустить важные моменты
Система распределения заданий помогла управляющей компании «Креатив» сократить количество жалоб жильцов. Посмотрите, как работают задания, в кейсе клиента.

2. Отчеты по поездкам

Прозрачность работы обеспечивает подробная картина перемещения транспорта или сотрудников. Наши клиенты широко используют подробные отчеты по поездкам, чтобы исключить «левые» поездки или использование рабочего авто в личных целях.

Система мониторинга ГдеМои хранит подробную историю поездок до 3-х лет. В любой момент вы можете отобразить поездку на карте или построить отчет по передвижениям за интересующий период.

Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022
Смотреть данные по поездкам можно в виде отчета или маршрута на карте
Для контроля собственного автопарка «ПИК-Индустрия» использует отчеты о поездках. Подробности смотрите в кейсе.

3. Контроль топлива

Система GPS-мониторинга ГдеМои дает постоянный доступ в режиме реального времени к данным о местонахождении, использовании топлива и состоянии транспорта. Тем самым показывая не только точные сведения о заправках и сливах горючего, но и предоставляя полную картину использования ГСМ.

Решение создает автоматические отчеты и предупреждает о любых важных событиях в автопарке, связанных с расходом или сливами топлива.

Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022
Отчет по расходу топлива показан в виде наглядной таблицы
Посмотрите, как клиент сократил затраты на топливо и сэкономил 1,8 млн рублей в год с системой GPS-мониторинга ГдеМои. Подробности в кейсе ТД «Рубин».

4. Геозоны и места

Контролировать перемещение сотрудников или транспорта нашим клиентам помогает настройка геозон и создание мест.

Геозона — это виртуальный произвольно ограниченный участок на карте. В основном, они используются для задания виртуального периметра, чтобы контролировать въезд и выезд из геозоны. Например, территории завода, района города или области.

Отдельные компании отслеживают время нахождения в геозоне, такой пример вы можете посмотреть в кейсе «НИПИГАЗ».

Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022
В системе мониторинга можно задавать геозоны любых необходимых размеров — от самых маленьких на уровне здания до целых областей

Места, в отличие от геозон, используются не как виртуальная ограда, а как список конкретных адресов. Компании составляют список мест, которые привязаны к клиентам, подрядчикам или любым рабочим маршрутам. Так, например, руководитель может задать адреса для сотрудников, а после проконтролировать посещение мест и оценить качество работы по проведенному времени.

Топ-5 популярных инструментов сервиса ГдеМои: чем пользовались клиенты в 2022
Информация в отчетах о посещениях доступна в виде наглядных графиков и текстовых данных
Как отчеты о посещении мест используются в сфере социальных услуг, мы рассказывали в подборке кейсов.

5. Контроль событий

Сервис ГдеМои позволяет контролировать различные события на основании местонахождения и состояния наблюдаемых объектов. Например, превышение скорости, вскрытие грузового отсека, скачок температуры в рефрижераторе и многие другие.

Чтобы система могла зарегистрировать такие события и отправить уведомление, необходимо задать правило — допустимую скорость, состояние замка или требуемый температурный коридор. Список распространенных правил, которые можно настроить в системе мониторинга, доступен в разделе «Справка».

Подробно о настройке правил и контроле событий в сервисе ГдеМои рассказывает Руслан Юсупов.

Таксопарк «Полет» широко применяет контроль событий для защиты своего транспорта от угона. Узнать, какие правила настроены у нашего клиента, вы можете в развернутом кейсе.

Оставайтесь в тренде — используйте все возможности ГдеМои в 2023

Узнайте больше о решениях для оптимизации работы и цифровизации бизнеса на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Позвоните по телефону 8 800 3333 101 или напишите на почту info@gdemoi.ru, чтобы получить бесплатную консультацию под ваши конкретные задачи.

← Предыдущий пост
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты