Управление автопарком

Перед каждой компанией, которая использует транспорт в своей деятельности, стоит задача эффективно управлять автопарком. Но что значит «эффективное управление»? Речь идет об эксплуатации автопарка с максимальной выгодой.

Как снизить затраты на топливо и ремонт, отслеживать качество работы водителей и поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии? Обеспечить комплексный контроль с помощью цифровизации автопарка. Читайте в нашем путеводителе по эффективному управлению, почему коммерческим организациям необходимо автоматизировать контроль с помощью GPS-мониторинга.

Управление автопарком

Автопарк: во сколько компаниям обходится отсутствие системы контроля водителей и транспорта

По данным Автостата на 2021 год легкой коммерческой техники — малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов — зарегистрировано 4,19 миллионов, а количество грузового транспорта составляет 3,77 миллионов.

Автостат на 2021 - зарегистрировано 4,19 миллионов легкой коммерческой техники
Автостат на 2021 - зарегистрировано 3,77 миллионов грузового транспорта

Сейчас любой желающий может купить или арендовать в лизинг автомобиль и заняться транспортными услугами. Это подтверждает повышенный спрос на коммерческие автомобили в 2021 — так например в марте объем рынка LCV в России увеличился на 14%.

Но несмотря на это малый и крупный бизнес сталкиваются с одной и той же проблемой — высокими и зачастую неконтролируемыми тратами на топливо, ремонтами и дорогим обслуживанием автомобилей. В конечном итоге на рынке останутся те компании, которые будут способны оптимизировать свои расходы и повысить эффективность своего автопарка.

Автопарк

Оценка эффективности автопарка

Чувствуете, что расходы на содержание автопарка выходят из-под контроля, но пока не понимаете, с чем это связано? Можно начать с простого шага — понять стоимость километра поездки.

Расчет себестоимости километра в пути — это первый шаг в определении эффективности автопарка и его слабых мест. Для этого нужно разделить месячные расходы на топливо, ремонт, амортизацию, зарплаты на то, сколько километров проехал весь транспорт. Можно также рассчитать отдельно каждый пункт.

Как только компания определила самую высокую статью расходов, она может сфокусироваться на её оптимизации. Мы выделили 3 основных проблемы, которые сказываются на бюджете: большие траты на топливо, дорогое обслуживание автопарка, высокий ФОТ при низком качестве сервиса. О них мы подробно расскажем в следующем блоке.

Высокие расходы на топливо: махинации и отсутствие учета

Топливо — один из самых слабозащищенных от краж продуктов в компании с личным автопарком. Наравне с этим ГСМ являются и первой статьей расходов. По опыту наших клиентов примерно 30% бюджета уходит именно на топливо.

Вебинар ГдеМои по контролю топлива в компании

В России автопарки дополнительно теряют до 40% прибыли на стоимости горючего. Причины простые — незаконный слив топлива. В условиях кризиса и пандемии расходы компаний увеличиваются еще больше: цены на бензин растут, а водители через махинации с топливом компенсируют сокращенную зарплату.

В организациях без контроля расхода топлива гарантированно присутствует воровство топлива в тех или иных масштабах. На практике существует много вариантов махинаций, рассмотрим самые распространенные из них.

Слив топлива напрямую из бака

Это самая простая манипуляция с горючим. Она распространена в организациях, где норма расхода топлива завышена, а у водителей набираются его излишки. Сэкономленный бензин или дизель списывают по путевым листам и сливают с помощью шланга в канистру. Следующим действием будет либо продажа топлива по сниженной цене или заправка личного автомобиля.

Подделка кассовых чеков и покупка дешевого горючего

В этом случае водителям не приходится проделывать никаких действий с топливом. Они тратят выданные деньги на дешевое горючее, а на АЗС только покупают фальшивые чеки.

Заправка дешевым топливом плохого качества — самая вредоносная махинация для компании. Некачественное горючее приводит к поломкам топливного насоса высокого давления, износу двигателя. Как следствие, это выливается в дорогостоящие ремонты и длительные простои автомобиля.

Далее водитель сдает чек в бухгалтерию и списывает топливо по завышенным нормам. Организация выплачивает водителю необходимую сумму, либо вычитает из подотчетных средств.

Например, после рейса водитель утверждает, что заправил автомобиль на 200 литров и предъявляет чек на соответствующую сумму. В действительности, он либо совсем не заправлялся на АЗС, либо залил топливо в свою тару. Сэкономленная таким образом разница остается в кармане водителя.

Накрутка пробега

Водитель накручивает счетчик пройденных километров, чтобы указать в расход значительно большее количество отработанного топлива. На списанное таким образом горючее также покупаются фальшивые чеки, либо сотрудник просто сливает разницу себе в канистру.

В этом случае компания также теряет деньги на проведении планового техобслуживания по фиктивному, а не действительному километражу.

Сговор с оператором АЗС

В компаниях, где уже не практикуется выдача водителям наличных на заправку автомобиля, используют топливные карты. Ими можно расплачиваться только за топливо и только на АЗС. Несмотря на это здесь тоже есть место для обмана.

Водители договариваются с оператором АЗС: в бак заливается вместо положенных 200 литров всего лишь 100, но с карты списывается сумма за 200. Разница в стоимости идет в карманы водителю и оператору заправки.

Слив дизеля через «обратку»

На дизельных двигателях неотработанное горючее возвращается обратно в топливный бак по отдельному шлангу — «обратка». Водители устанавливают в топливную магистраль тройники, по которым медленно сливают дизель в свою тару. Без специального оборудования и непосредственного осмотра топливной системы заметить это практически невозможно — создается впечатление, что автомобиль просто потребляет много горючего.

Дорогое обслуживание транспорта: незапланированные ремонты

Сервисное обслуживание транспорта — вторая статья расходов коммерческого автопарка. Просто сократить бюджет на ремонт и техобслуживание автомобилей не получится, потому что такая «оптимизация» приведёт как раз к обратному.

На 1 января 2020 года в России средний возраст грузовика российского парка — 21,2 года. И почти 65% всех грузовых машин в нашей стране старше 15 лет.

Регулярное техобслуживание и поддержание автопарка в хорошем состоянии снижают вероятность простоя и потери прибыли. Исправные автомобили не ломаются в пути, значит, водители будут выполнять свою работу в нужное время.

Причины дорогостоящего ремонта

Износ транспорта может быть выше запланированного в том числе из-за человеческого фактора. Неаккуратность, махинации с топливом и превышение должностных полномочий сказываются на состоянии автопарка и расходах на его содержание. Читайте дальше, чтобы определить, какие аспекты нужно взять под контроль.

Неорганизованность и отсутствие системы

Пожалуй, самая очевидная проблема — это «забыли провести техобслуживание». Если в автопарке большое количество транспорта, уследить за состоянием каждого может быть сложно. Все мы люди: водители могут заработаться и не успеть сказать о том, что пора менять масло или какой-нибудь расходник.
Часто бывает так, что ремонт наступает уже по факту выхода из строя какого-нибудь запчасти. В свою очередь, это может повлечь за собой простои или более дорогостоящий ремонт.

Агрессивный стиль вождения

Опасные маневры, резкие торможения и ускорения, превышение скорости — всё это не только сказывается на повышенном расходе топлива, но и на износе запчастей. Более того, увеличивается вероятность ДТП и как следствие, в разы повышаются затраты на ремонт или замену неисправного автомобиля.

Работа на холостом ходу

На спецтехнике или грузовом транспорте водитель заводит двигатель и оставляет его работать на холостом ходу. Такой приём используется для списания топлива и несёт за собой целый ряд проблем для компании, включая высокий износ двигателя и следующий за ним дорогой ремонт.

Ремонт транспорта — это значительные затраты. Особенно, это очень дорого для коммерческих автопарков, когда к стоимости деталей и сервисных работ прибавляется неустойка и незапланированные расходы. Чтобы избежать этой статьи расходов необходимо комплексно следить за состоянием всего транспорта и исключить человеческий фактор «забыл и не доглядел».

Высокие траты на ФОТ. Низкое качество сервиса

Снижение рентабельности из-за трат на топливные махинации сотрудников и дорогое обслуживание автомобилей — это не единственные точки роста эффективности автопарка.

Компания может терять деньги и на низком качестве работы транспорта. Сюда мы включаем нецелевое использование транспорта, сорванные сроки доставки или повреждение грузов. Всё это можно взять под контроль и оптимизировать расходы.

Работа водителей

К проблемам плохо контролируемого автопарка часто добавляется высокий фонд оплаты труда сотрудников. В том случае, если у водителей сдельная оплата за работу, то есть вероятность, что сотрудники будут приписывать себе дополнительные рейсы, километраж и моточасы на спецтехнике. Смещение фокуса водителей со своих прямых задач на личную выгоду — тоже играет против эффективной работы автопарка.

Несогласованное использование рабочего транспорта в личных целях

В рабочее время водители могут использовать служебный транспорт для своей выгоды: халтурить, несанкционированно взять груз во время рейса и сделать лишний крюк в сотню километров. Всё это — серьезная дополнительная нагрузка на техническое состояние автопарка.

При отсутствии понимания, чем занят сотрудник, компания теряет и в деньгах, и в предоставлении качественных услуг своим клиентам.

Соблюдение условий грузоперевозок

Если компания осуществляет грузоперевозки, то соблюдение сроков и сохранность грузов, — её прямая обязанность. В противном случае, она несёт убытки и теряет клиентов.

  • Так, перевозка скоропортящихся грузов требует четкий температурный режим. Партия замороженных продуктов или дорогой вакцины может быть безвозвратно испорчена при отклонении температуры всего на несколько градусов.
  • Хрупкие и крупногабаритные грузы требуют аккуратной перевозки и соблюдения скоростного режима.
  • Ценные грузы должны быть особенно защищены от вероятности кражи и вскрытия.

Комплексное понимание работы автопарка поможет найти и устранить слабые места, чтобы снизить себестоимость километра пути.

Контроль расхода топлива, постоянный мониторинг состояния автомобилей и контроль работы водителей — кажется, что одному руководителю это практически не под силу. Тогда каким образом оптимизировать работу автопарка и снизить себестоимость за километр, не прибегая к бессонным ночам и пристальному вниманию к каждой поездке? Решение есть — делегировать эту задачу цифровому мониторингу.

Цифровизация: как увеличить эффективность автопарка

По оценкам Gartner, исследовательской и консалтинговой компании в области IT-технологий, к концу 2023 года транспортные компании, которые будут игнорировать цифровые решения IoT, увеличат свои расходы на 25%, а временные издержки — на 15%.

Интернет вещей (IoT) — это система, которая объединяет устройства в компьютерную сеть и позволяет им собирать, анализировать, обрабатывать и передавать данные другим объектам через программное обеспечение, приложения или технические устройства

Технологии позволяют полностью автоматизировать управление и контроль автопарком вне зависимости от его размеров. GPS-мониторинг призван помочь руководителям собирать, хранить и обрабатывать данные с каждого автомобиля, чтобы обеспечить эффективную и прозрачную работу автопарка. Далее мы подробно разберём, как это работает и что для этого нужно.

Что такое GPS-мониторинг

GPS-мониторинг — это специальная система, которая предназначается для слежения и контроля состояния любых подвижных объектов, даже самых необычных.

Процесс GPS-мониторинга включает в себя:

Как работает GPS — рассказывает руководитель отдела продаж ГдеМои Дмитрий Вегнер

GPS-мониторинг можно подключить практически на любой транспорт — на легковые или грузовые автомобили, мототехнику, речные и морские судна, спецтехнику.

На транспортное средство, которое планируется отслеживать, устанавливается GPS-трекер, который отправляет координаты и данные на сервер, используя сети операторов мобильной связи. Полученные данные собираются и передаются на компьютер или смартфон через специальное ПО — систему мониторинга.

Что такое GPS-трекер и как он работает

GPS-трекер — это основной элемент для управления автопарками и мониторинга объектов. Он передает местоположение людей, транспорта, грузов и оборудования в систему мониторинга.

Местоположение транспорта GPS-трекеры вычисляют с помощью спутниковых сигналов глобальных систем GPS и ГЛОНАСС, а также — по базовым станциям сотовой связи в местах, где спутниковый сигнал недоступен.

Технически GPS-трекер совмещает в себе GNSS-приемник и GSM-модуль. Это значит, что устройство может определять координаты, скорость движения и передавать эти данные через GPRS-канал сотовой связи. Для этого используется SIM-карта, которая поставляется вместе с трекером.

Какие GPS-трекеры устанавливаются в машину

Существует несколько способов подключения GPS-трекера в автомобиль.

Они устанавливаются:

  • под приборную панель,
  • на клеммы аккумулятора,
  • в прикуриватель,
  • прячутся в машине,
  • крепятся на днище с помощью магнитов.

Также есть возможность установить специальное мобильное приложение на смартфон сотрудника, чтобы использовать телефон в качестве GPS-трекера.

В случае с управлением автопарком нас интересуют в первую очередь те устройства, которые не только транслируют местоположение, но также могут подключаться к датчикам и передавать дополнительную информацию:

GPS-терминалы

Такие трекеры подключаются к бортовой сети автомобиля или специальной технике напрямую. Из бортовой системы самодиагностики они получают и отображают следующие данные:

  • пробег,
  • расход и уровень топлива,
  • время работы,
  • моточасы,
  • обороты и температуру двигателя,
  • нагрузку на оси.

К GPS-модулям можно дополнительно подключить специальные датчики, например, для измерения уровня топлива в баке (ДУТ) или температуры в рефрижераторе.

— 30% с тарифом A5

ГдеМои A5

Хит продаж
  • Легкая установка в легковые и грузовые ТС
  • Подключение датчиков
  • Резервный аккумулятор
ГдеМои A6

ГдеМои A6

Автомобильный терминал
  • Встроенный CAN-считыватель
  • Подключение датчиков
  • GPS/ГЛОНАСС и LBS
ГдеМои T5

ГдеМои T5

Для грузовых авто
  • Контроль зажигания
  • Функция иммобилайзера
  • Защита от воды и пыли IP67

Какие ещё данные может передавать GPS-трекер: дополнительные устройства

GPS-трекер можно сделать многофункциональным устройством, который будет передавать больше информации, чем просто местоположение. С помощью специальных датчиков компания может решать больше задач — разберём наиболее интересные для автопарков.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива устанавливается в топливный бак и подключается к системе мониторинга. Он передаёт точные данные об уровне горючего, его расход в литрах, число и объём заправок. Если водители будут недоливать бензин или сливать его — всё будет отражено в системе мониторинга.

Датчик нагрузки на ось

Датчик показывает, какой реальный вес приходится на ось грузового автомобиля. Эти данные позволяют избежать быстрого износа автомобиля из-за лишней нагрузки. С помощью датчика также можно контролировать, совершают ли водители неучтённые перевозки, «левые рейсы», и отследить полностью ли разгружается машина — нет ли воровства.

Считыватель CAN-шины

Чтобы своевременно проходить техобслуживание и вовремя выявлять неисправности, нужно отслеживать целый ряд параметров автомобиля. С помощью считывателя CAN-шины можно получать все данные бортового компьютера: уровень и расход топлива, число оборотов и температуру двигателя, нагрузку на ось и другое. Устройство подключается в том случае, если у GPS-трекера нет прямого выход на CAN-шину.

Мы определили, что GPS-трекер — это основной элемент GPS-мониторинга. В первую очередь он показывает точное местоположение транспорта. Также он может считывать большое количество данных и передавать их на сервер.

Как смотреть геолокацию автомобилей и как отображается дополнительная информация, которая необходима для управления автопарком? Отвечаем на эти вопросы в следующем блоке — система GPS-мониторинга.

Что такое система GPS-мониторинга

Система GPS-мониторинга — программное обеспечение, которое получает, хранит и обрабатывает данные из автомобиля через установленный GPS-трекер. Она отображает местоположение объекта на экране компьютера или смартфона в приложении.

Что такое система GPS-мониторинга

Система GPS-мониторинга ГдеМои

Спутниковые системы мониторинга коммерческого транспорта ГЛОНАСС\GPS вместе с GPS-трекерами и дополнительными датчиками повышают эффективность использования транспорта. При подключении трекеров к программному обеспечению они предоставляют широкий функционал для автопарков по контролю:

  • местоположения,
  • поездок и просмотр их истории: адрес, время, длительность,
  • расхода топлива,
  • состояния автомобилей,
  • качества вождения,
  • маршрутов и их оптимизации.

Системы GPS-мониторинга показывают данные через виджеты, оповещения и автоматические отчеты. Руководитель или диспетчер автопарка может просматривать их в удобном интерфейсе программы на своём компьютере или смартфоне.

Спутниковый GPS-мониторинг, контроль и отслеживание коммерческого транспорта — это очевидный и доступный способ повышения эффективности работы автопарка, независимо от масштаба и специфики деятельности компании. Далее мы расскажем о функционале нашей системы мониторинга — ГдеМои.

Все необходимые инструменты для управления автопарками: система GPS-мониторинга ГдеМои

Сервис мониторинга ГдеМои развивается с 2009 года.

6 тыс организаций пользуются сервисом ГдеМои ежедневно

организаций пользуются
сервисом ГдеМои
ежедневно

120 тыс объектов подключено к системе GPS-мониторинга

объектов подключено
к системе
GPS-мониторинга

Все необходимые инструменты для управления автопарками: система GPS-мониторинга ГдеМои

Контроль работы автопарка

Система GPS-мониторинга ГдеМои дает постоянный доступ в режиме реального времени к данным о местонахождении, использовании топлива, состоянии транспорта. Также она создает автоматические отчеты и предупреждает о любых важных событиях в автопарке — таких как, агрессивное вождение, выезд из разрешенной геозоны и сливах топлива.

Полный обзор работы автопарка поможет выявить и устранить неэффективность, чтобы снизить себестоимость километра поездки.

Контроль расхода топлива: как отследить хищение и сократить затраты на ГСМ

Инструменты для интуитивного контроля за топливом с помощью калибровки, подробных графиков и мгновенных уведомлений помогут серьезно сэкономить. Руководитель получает точную, полную и достоверную информацию о фактическом использовании топлива и реальном объеме заправок.

Контроль расхода топлива: как отследить хищение и сократить затраты на ГСМ

Откуда система получает данные о топливе:

  • высокоточные датчики уровня топлива,
  • CAN и OBDII шины,
  • штатные датчики уровня топлива,
  • счетчики расхода топлива.

Какие данные доступны для руководителя:

  • заправки: дата, время, место и объем заправок,
  • расход топлива: общий расход, расход на 100 км/пути – за любой заданный период,
  • сливы: дата, время, место и объем сливов,
  • текущий объем: информация о текущем объеме топлива онлайн и на графике за любой период времени.

Контроль пробега и моточасов: как определить реальную работу водителей и автомобилей

Контроль пробега и моточасов

Пример контроля пробега для разного транспорта в автопарке компании

Во многих компаниях оплата труда рассчитывается за проделанную работу. Данные о пробеге и моточасах показывают реальную картину рейса — в удобных графиках и автоматически сформированных отчетах.

Просмотр длительности работы двигателя автомобиля помогает исключить махинации с холостым ходом. Отслеживание основывается на фиксации точного времени его включения и выключения. Чаще всего это производится по сигналу «Зажигание», но также возможно использование специальных датчиков работы двигателя. Инструмент работает не только с транспортом, но и со спецтехникой и отдельными механизмами.

Отслеживание моточасов в системе GPS-мониторинга ГдеМои

Отслеживание моточасов в системе GPS-мониторинга ГдеМои

Пробег и моточасы также помогают оценить, насколько активно используется каждый автомобиль в автопарке.

Контроль вождения: как исключить аварийные ситуации и быстрый износ автомобилей

Система GPS-мониторинга вместе с GPS-трекером показывает, насколько аккуратно водители пользуются транспортом. В случае опасного вождения руководитель или диспетчер будет получать уведомления, а события будут фиксироваться в системе мониторинга.

Какие опасные маневры можно фиксировать: GPS-трекер постоянно контролирует скорость, резкие ускорения и торможения, вхождение в опасные повороты. Если они выходят за предельные значения, которые установлены в системе GPS-мониторинга, то фиксируется событие «опасное вождение». Далее эти события сохраняются в журнале нарушений, а по SMS или email отправляется уведомление ответственным лицам.

Отслеживание опасного вождения

Для каждого отдельного транспорта настраивается отслеживание опасного вождения. В зависимости от вида автомобиля оно может быть разным.

C помощью контроля опасного вождения автопарк снижает уровень аварийности и затрат на ремонт. Руководитель также может составить рейтинг водителей, исходя из количества нарушений, и принять соответствующие меры.

Контроль режима труда и отдыха: как повысить безопасность поездок

Безопасность поездок складывается из множества составляющих, но особую роль играет состояние водителей. Нарушение режима труда и отдыха может привести к тяжелым последствиям — для этого нужен контроль каждого водителя и его смен. В системе GPS-мониторинга это осуществляется через инструмент «Идентификация водителя».

Контроль режима труда и отдыха: как повысить безопасность поездок

Каждый водитель автопарка добавляется в систему мониторинга и получает в сервисе соответствующую карточку. В дальнейшем, вручную или автоматически, система будет «привязывать» карточку водителя к транспортному средству и поездке.

Идентификация водителя перед рейсом может проходить через использование электронного ключа, который сотрудник будет подносить к специальному считывателю в автомобиле, или вручную — диспетчер будет в системе мониторинга назначать водителя на поездку.

Какие данные доступны руководителю: 

  • Кто сейчас за рулем
    Какой сотрудник управляет транспортным средством в текущий момент.
  • Смены каждого водителя
    Когда сотрудник сел за руль и когда его сменили, сколько длилась рабочая смена. Чтобы просматривать, кто был за рулем за любой период времени, можно создать отчет «назначение и снятие водителей».
  • Время за рулем и продолжительность отдыха
    В отчетах будет доступна информация по каждому водителю: как долго он был за рулем, сколько времени и достаточно ли он отдыхал.

Контроль технического состояние транспорта: как снизить траты на обслуживание автомобилей

Техобслуживание в автопарке должно стать регулярной процедурой, чтобы сократить стоимость 1 километра пути. Особенно, если большинство транспорта старше 10 лет. Компании необходимо позаботиться о том, чтобы замена жидкостей и расходных материалов проводилась своевременно, на автомобилях стояли качественные запчасти, а неисправности устранялись оперативно после их обнаружения.

Например, правильно выбранное моторное масло, которое меняется на регулярной основе, может сократить до 7% расходов на покупку топлива.

Для пользователей системы GPS-мониторинга ГдеМои доступен мощный инструмент «Техобслуживание». Он максимально автоматизирует процесс контроля за техническим состоянием автопарка.

Сроки проведения техосмотра, пробег, наличие или отсутствие диагностических ошибок, износ запчастей можно делегировать точному ПО, у которого нет погрешности на «забыл» или «не уследил».

Контроль технического состояние транспорта: как снизить траты на обслуживание автомобилей

Оценка сервисных работ автопарка в системе ГдеМои

Возможности «Техобслуживания» от ГдеМои

  • Планирование регламентных работ (по сроку/пробегу/моточасам) — в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Планирование обновления документов (полисы ОСАГО, каско).
  • Прогнозирование сроков проведения техобслуживания по износу техники и запчастей.
  • Контроль своевременного прохождения ТО.
  • Учет проведения плановых и внеплановых работ, а также их стоимости.
  • Контроль неисправностей (Check Engine) и кодов системы самодиагностики автомобиля DTC.
В «Техобслуживании» можно настроить уведомления, которые не дадут пропустить обновление документов

В «Техобслуживании» можно настроить уведомления, которые не дадут пропустить обновление документов

Контроль поездок: как обеспечить прозрачную работу автопарка

Система мониторинга ГдеМои хранит подробную историю поездок вплоть до 3 лет. С помощью инструмента «История поездок» в любой момент можно отобразить рейс на карте или построить отчет по передвижениям за интересующий период.

Полный обзор поездок позволит получить полную картину: каким был настоящий пробег, занимались ли водителями личными делами, соблюдались ли сроки.

По каждому рейсу можно получить полную информацию:

  • Адрес, дата и время начала и окончания поездки.
  • Общая длина и продолжительность рейса.
  • Средняя скорость.
  • Остановки и стоянки: их местоположение и длительность.
Пример истории поездки за определенный период в системе мониторинга

Пример истории поездки за определенный период в системе мониторинга

С помощью простых инструментов контроля транспорта и отслеживания работы водителей можно определить слабые места в автопарке: куда уходят средства и что снижает рентабельность. Отчеты и графики предоставляют все необходимые данные для анализа. Параллельно с этим можно сразу оптимизировать работу — функционал сервиса ГдеМои позволяет сделать и это.

Оптимизация работы автопарка

Автоматическое создание путевых листов

Оформление путевых листов требует соблюдения большого количества правил и норм. Если их не соблюдать — организации грозят штрафы и увеличение налога на прибыль. Как следствие, сотрудники и водителя тратят много времени и усилий на заполнение и хранение путевых листов. Эту ежедневную рутину можно автоматизировать в пользу более сложных и полезных задач.

Автоматическое создание бланка путевого листа в системе GPS-мониторинга ГдеМои

Как это работает: 

  1. Формирование путевого листа
    Перед поездкой путевой лист создается прямо в системе мониторинга за считанные секунды. Ответственному лицу достаточно выбрать нужную машину с GPS-трекером, соответствующую форму и указать срок действия путевого листа.
  2. Автоматический сбор данных для заполнения
    Всю информацию о поездке, маршруте, пробеге, расходе топлива, качестве вождения GPS-трекер передает напрямую на компьютер руководителя или бухгалтера.
    Всё это происходит без участия водителя, ему больше не нужно тратить время на детальное заполнение бланка. Также, это исключает обман со стороны сотрудников и возможные ошибки. Все данные автоматически собираются в путевой лист — его можно выгрузить в любой момент или распечатать без ручной обработки информации.

GPS-мониторинг автопарка от ГдеМои

GPS-мониторинг автопарка — экономически выгодное решение. Внедрение системы мониторинга может окупить все первоначальные вложения уже на начальных этапах работы.

GPS-мониторинг автопарка от ГдеМои

Компания получает полную аналитику работы своего автопарка и четко сформированную структуру, в которой нет будет места лишним затратам на топливо или непредвиденным расходам на обслуживание — все уже заранее спланировано и под контролем руководителя.

Персональная презентация

Узнайте, как GPS-мониторинг поможет в работе вашей компании. Персональный менеджер ответит на вопросы и организует тестирование.

  • Что выбрать: оборудование или мобильное приложение
  • Обучение: как смотреть нужную информацию
  • Стоимость: сколько стоит и как быстро окупится

Получите выгодное предложение уже сегодня

Выберите один или несколько вариантов
100% российское ПО
Open
Переход на российское ПО
  • 20 лет на рынке
  • Аккредитация Минцифры
  • Перенос данных из Wialon
Подробнее >
Open