Блог

Социальное обслуживание на дому с заботой и технологиями: контроль социальных работников с ГдеМои

Подопечные ждут социальных работников: часто это способ не только получить услуги, но и пообщаться. Высокая загрузка не всегда позволяет соцработникам уделить время всем, что сказывается на регулярности посещений. Как вовремя заметить эту ситуацию и организовать контроль за социальными работниками? Рассказываем об успешных историях социальных служб — клиентов ГдеМои и делимся скидками.

Контроль социальных работников

Контроль посещений — когда социальный работник был у подопечного?

Среди получателей социальных услуг — пенсионеры, люди с инвалидностью, те, кому нужен особый уход. Поэтому одно посещение может занимать у соцработника много времени, особенно, если он не просто приносит продукты и лекарства, но и оказывает помощь в быту. И таких посещений может быть несколько в день. Неудивительно, что соцработник может не успеть посетить всех подопечных — но не все сотрудники скажут об этом руководству.

Бывают и ситуации, когда пожилые люди забывают о том, что соцработник приходил к нему, и звонят с жалобами руководителю. Когда руководитель начинает разбираться в ситуации, выясняется, что сотрудник был у пенсионера и отметил это в дневнике социального работника. Как же узнать, кто говорит правду?

Контроль социальной работы
Инструменты ГдеМои обеспечивают наглядный контроль за социальным работником на карте. При наведении на отметку о посещении можно увидеть дату, время и информацию от соцработника — фотографии, комментарии, отчетность

Задачу по контролю посещений социального работника можно решать с ГдеМои. Сервис фиксирует местоположение соцработников, что помогает руководителю соцслужбы достоверно знать о совершившемся визите, включая:

  • дату и время каждого посещения,
  • точный адрес — подопечных, магазина и других организаций.

Механизм реализован в автоматическом режиме, то есть соцработнику не нужно совершать дополнительных действий для фиксации своего посещения.

Кроме контроля посещений социальных работников, с ГдеМои можно отслеживать местоположение сотрудников в реальном времени.

Контроль качества социальных услуг с фиксацией длительности посещения

Текущая загруженность не всегда позволяет соцработникам максимально качественно справляться со всеми видами социальных услуг. Чтобы руководитель мог своевременно узнавать о подобных ситуациях и находить решение еще до того, как станет получать жалобы от граждан, руководитель может контролировать длительность посещений с сервисом ГдеМои.

Контроль качества социальных услуг
Информация в отчетах о посещениях доступна в виде наглядных графиков и текстовой информации. Такие отчеты отлично подходят для контроля качества предоставления социальных услуг

Например, если социальный работник сообщил, что оказывал социально-бытовую услугу по приготовлению пищи, но пробыл у подопечного меньше 10 минут, руководитель узнает об этом и сможет уточнить, почему такая ситуация произошла. Превентивные меры, принятые вовремя, помогут соцслужбе наладить внутренний контроль качества социальных услуг.

Простые решения для контроля в социальной работе

Контроль за социальным работником с системой ГдеМои может осуществляться двумя способами — через приложение, установленное на мобильное устройство, или компактный аппаратный GPS-трекер, который можно поместить в сумку или карман.

Трекеры — простые в использовании устройства, которые не требуют дополнительного участия со стороны соцработников. Когда специалисты по социальной работе отправляются к подопечным, трекер нужно лишь взять с собой. Он автоматически будет определять местоположение, чтобы зафиксировать посещение.

GPS-трекер для контроля социальных работников
Компактный GPS-трекер S20 можно положить в сумку или карман

Мобильное приложение подходит, если соцработники имеют корпоративные смартфоны или планшеты. Приложение поможет не только контролировать посещения, но и выполнять другие задачи: например, фиксировать список продуктов и лекарств или передавать фотоотчет. Мобильное приложение обладает более широким функционалом по сравнению с GPS-трекером и не требует специальных навыков для работы с ним.

Вне зависимости от того, используют соцработники приложение или GPS-трекер, руководитель проверяет работу в веб-кабинете ГдеМои. Веб-версию не нужно устанавливать на компьютер, поэтому контролировать социальную работу можно с любого устройства с выходом в интернет.

Цифровой дневник социального работника

По стандартам, социальный работник должен вести дневник, в котором отмечает оказанные услуги, дату посещения и ставит подпись. Дневник заполняется в бумажном виде и находится у получателя услуг. При этом соцработники также отчитываются перед руководителем о том, каких подопечных они посетили, и что конкретно сделали. Чтобы не вести двойную отчетность, социальные работники могут отправлять фотографии заполненного дневника с помощью ГдеМои.

Преимущество таких фотоотчетов заключается в том, что приложение автоматически фиксирует дату, время и место отправления, а значит, руководитель может быть уверен в достоверности получаемых сведений.

Второй способ отчетности — заполнение ее в электронном виде через мобильное приложение. Руководитель соцслужбы добавит в ГдеМои список обязательных и дополнительных услуг по надомному социальному обслуживанию. Соцработник во время посещения подопечного выберет оказанные услуги из списка в мобильном приложении и приложит при необходимости фотографии: чеков, результатов работы, купленных товаров.

Контроль оказанных социальных услуг по надомному обслуживанию
В приложении соцработник может отметить виды оказанных услуг

Легкий способ отчитываться об успехах социальной организации

В работе социальных служб много бумажной работы и ручной обработки данных. С ГдеМои создание отчетности о посещениях будет занимать считанные минуты.

На основе автоматически зафиксированных данных о посещениях ГдеМои сформирует отчет по всем соцработникам или отдельным сотрудникам. Кроме того, руководитель соцслужбы может настроить автоматическую отправку отчета по заданным параметрам на электронную почту. Таким образом можно контролировать регулярность надомного обслуживания, длительность посещений и их количество.

Отчет для контроля работы социального работника
Адреса, время посещения и длительность визита доступны в отчетах по одному соцработнику или всей группе

Как центры социального обслуживания населения улучшили работу с ГдеМои

С ГдеМои уже сотрудничают несколько социальных организаций из Центрального федерального округа. Главная сложность, которую решают такие компании с ГдеМои, — это контроль посещений. Расскажем подробнее об используемых инструментах на конкретных примерах.

АНО «Забота и милосердие»

О центре: г. Рязань, подключен 71 соцработник.

Проблема: разделение получателей социальных услуг по разным зонам ответственности соцработников, сложность контроля посещения подопечных.

Решение: мобильное приложение для контроля посещений. Благодаря тому, что контактные данных подопечных добавлены в систему, руководителю не нужно сопоставлять адреса и имена получателей услуг вручную.

Среди особо востребованных инструментов — чат в мобильном приложении. В нем координаторы сообщают о необходимости выполнить какие-либо услуги по надомному обслуживанию, а соцработники отписываются о выполнении.

Центр социального обслуживания населения «Забота Тамбов» и АНО «Забота в каждый дом»

О центрах: г. Тамбов и область, подключено 220 соцработников.

Проблема: контроль посещения получателей социальных услуг.

Решение: аппаратный трекер S20. Трекер фиксирует местоположение, а ГдеМои на основе этого формирует отчет о поездках, что позволяет проводить контроль работы социального работника.

АНО «Благое дело»

О центре: Липецкая область, подключено 5 соцработников.

Проблема: сложности в контроле визитов социальных работников по надомному обслуживанию населения.

Решение: аппаратный трекер S20 для контроля посещений социальных работников и длительности визитов. Теперь в случаях спорных ситуаций руководитель может быть уверен в дисциплине своих соцработников.

В Липецкой области к ГдеМои также подключены:

  • 15 сотрудников АНО «Соцработник»,
  • 15 сотрудников АНО «Родник добра»,
  • 3 сотрудника ПК «Доброе начало».

Специальное предложение для организаций в сфере социального обслуживания населения

Некоммерческие организации, которые уже работают с ГдеМои, отмечают сокращение количества жалоб от получателей социальных услуг и улучшение взаимодействия внутри команды.

Для некоммерческих организаций в сфере социального обслуживания населения у ГдеМои есть специальное предложение со скидкой. Узнайте подробную информацию у наших менеджеров по телефону 8 800 333 31 01 или электронной почте info@gdemoi.ru. Наши специалисты расскажут подробнее об инструментах ГдеМои для контроля социальной работы, проведут персональную презентацию и помогут с обучением ваших сотрудников, если это будет необходимо.

← Предыдущий пост
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты