Делу время — потехе час! Купив снегоход, нужно не только использовать его на всю катушку, покоряя снежные просторы, но и заботиться о нем правильно. Только тогда он будет радовать многие годы.
Безопасность
Первое, о чем стоит позаботиться — это безопасность. Дорогая игрушка часто привлекает к себе внимание похитителей. Поэтому лучше всего заранее подумать о том, как вы защитите себя от кражи. Сигнализация — хорошо, но она не расскажет о том, где находится ваш снегоход, если его все-таки украли. Мы рекомендуем GPS-трекер для снегоходов ГдеМои T5. Он разработан специально для экстремальных условий и позволяет не только определить местонахождение, но и посмотреть по каким дорогам вы ездили. Такой трекер надежно защищен от влаги и пыли, незаметен чужому взгляду и снабжен функцией контроля зажигания. То есть, фактически может полностью заменить противоугонное устройство.
Чистота
Любой снегоход нужно чистить минимум два раза за сезон: в начале и перед консервацией. Однако, иногда приходится делать это и чаще — все зависит от погодных условий и местных особенностей. Снегоходу нужна влажная уборка, при этом нужно выбирать щетки с не жестким ворсом и обычные автомобильные средства. С особенной осторожностью мойте примыкающие к двигателю участки. Подшипники, сцепную муфту и воздухозаборное отверстие лучше на время изолировать. После мытья обработайте металлические части снегохода силиконовым спреем или смазкой. Так они прослужат гораздо дольше.
Обкатка снегохода
Специалисты рекомендуют не сразу эксплуатировать снегоход «по полной». Сначала стоит его обкатать: не ездить на высоких оборотах и с большой скоростью, держаться подальше от глубокого снега. Когда первые пятьсот километров будут пройдены, можно пускаться «во все тяжкие».
Подготовка к стоянке
Перед консервацией лучше всего вымыть снегоход и обратиться к специалистам для проведения некоторых технических работ: проверить подвеску, выкрутить свечи, залить в двигатель консервационную смазку или обычное масло, изолировать двигатель от воздуха, снять ремень вариатора и аккумулятор. Только после этого транспорт можно ставить на стоянку, однако мы рекомендуем и в этом случае не отказываться от GPS-мониторинга – трекер-закладка, настроенный на интервальный режим, может проработать минимум год, включаясь раз в день. Этого будет достаточно, чтобы спокойно дождались начала следующего сезона, не переживая за сохранность своего снежного коня.