План работ в телефоне сотрудника: ставьте задачи выездному персоналу онлайн

В новой версии мобильного приложения ГдеМои.Трекер сотрудники могут видеть список назначенных поручений и выполненных работ.

В чём суть нововведения? Руководитель, с компьютера или ноутбука, ставит удаленным работникам задачи (доставить заказ, встретиться с клиентом и т.д.). Мобильные сотрудники (торговые представители, мерчендайзеры, инженеры, курьеры, водители и т.д.), в свою очередь, со смартфона или планшета могут удаленно просматривать подробную информацию о назначенных заданиях, наблюдать за статусом их выполнения и видеть оптимальный маршрут до места. Давайте подробно распишем все прелести этой функции.

https://www.gdemoi.ru/wp-content/uploads/2016/08/hand-warm.jpg

Что вы делаете, чтобы ваш «полевой менеджер» регулярно и в срок доставлял заказы, забирал документы или встречался с нужными клиентами? Чётко и ясно ставите перед работником задачу, назначаете время и место. Для этого существует приложение «Задания» в системе ГдеМои. Теперь давайте перейдем к более важному вопросу – как с большим количеством поставленных задач будет справляться ваш работник, который находится далеко? Как система сможет все рассказать за вас?

Уведомления

Когда руководитель составляет и назначает новое задание…

Новое одиночное задание

… удаленный сотрудник получает на смартфон или планшет push-уведомление.

Сотрудник получает на смартфон или планшет push-уведомление

Тоже самое происходит при корректировке параметров задания: названия, описания, времени, места, либо назначении другого исполнителя.

Уведомление при корректировке задания

Также система оповестит сотрудника о прибытии к месту выполнения задания и изменении статуса поставленной задачи, например, выполнено или выполнено с опозданием/просрочено.

Система оповестит сотрудника о прибытии к месту выполнения задания и изменении статуса поставленной задачи

Уведомление сопровождается сигналом или вибрацией.

Подробное описание задания и метка на карте

Сотрудник может нажать на уведомление о новом задании и посмотреть подробную информацию о нем:

  • название задания
  • статус задания (например, «назначено»)
  • адрес задания или адрес начальной и конечной точек, если назначено маршрутное задание; адрес дополнительно отображается на карте
  • расстояние до точки задания и направление движения с учетом текущего местоположения исполнителя
  • время выполнения, возможное опоздание и минимальное время нахождения в точке задания
  • дополнительная информация, указанная при назначении задания
Подробное описание задания и метка на карте

У заданий, объединенных маршрутом, исполнитель может выбрать любую точку (нужное задание), нажать на неё и также получить полную информацию о каждой задаче.

Полная информация о каждой задаче

Прокладка оптимального маршрута до задания

Рядом с адресом задания расположен значок построения маршрута. При нажатии на него, маршрут прокладывается от текущего местоположения сотрудника до точки выполнения задания.

Прокладка оптимального маршрута до задания

Отображение списка заданий сотруднику

Посмотреть список заданий сотрудник может на вкладке “Задания” в мобильном приложении. Для каждого задания указывается текущее состояние: назначено, исполнитель прибыл в точку выполнения, задание выполнено (или выполнено с опозданием), задание просрочено.

Отображение списка заданий сотруднику

Сотрудник может увидеть задания за сегодня, предыдущие дни и посмотреть план посещений на несколько дней вперед. Для этого в ниспадающем списке выбирается нужный день или интервал времени.

Выбор интервала времени

Сортировка списка заданий:
по удаленности, времени, статусу

Также предусмотрена возможность настраивать отображение списка заданий по статусу (только завершенные, только незавершенный или все) и сортировать его по алфавиту, времени окончания и дальности от исполнителя. Для сортировки выбирается соответствующий пункт в ниспадающих списках.

Сортировка списка заданий
Сортировка списка заданий

Выгоды для клиентов

Передача заданий в мобильное приложение сотрудника упрощает планирование посещений:

  • план загружается в устройство удаленно, постоянно связываться с мобильными сотрудниками и уточнять рабочие моменты не нужно;
  • план загружается автоматически — исполнитель будет точно знать обо всех назначенных заданиях;
  • план можно корректировать в течение дня — исполнитель будет в курсе всех изменений;
  • исполнитель точно знает, что система зафиксировала его прибытие и выполнение задания;
  • фильтрация заданий позволяет оптимально распределить поставленные задачи, упрощая исполнителю выбор следующей точки для посещения.

Функция будет полезна компаниям, в штате которых есть торговые представители, курьеры, сервисные инженеры, водители, выездные аудиторы и т.д.

Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами напрямую или оставьте комментарий в социальных сетях. Мы обязательно ответим.

logo
Байкальская миля