ГИБДД России пояснило, что понимать под «опасным вождением»

Дорожная полиция в России старается определить границы такого явления, как «опасное вождение», и после ряда доработок, инициированных премьер-министром Медведевым, сегодня предоставила обновлённые критерии.

Под опасным вождением ГИБДД предлагает понимать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», типа необоснованного перестроения из полосы в полосу в при интенсивном движении, несоблюдения дистанции или резкого торможения.

По мнению аналитиков, данные формулировки не дают однозначного ответа, как объективно определять опасность конкретных манёвров на дороге. Отчасти, это действительно так. С другой стороны, уже несколько лет в сфере контроля автотранспорта существует такое понятие, как «Харш-драйвинг», то есть, тот самый контроль качества вождения.

Агрессивное вождение

Система ГдеМои позволяет с абсолютной достоверностью фиксировать резкие торможения или наборы скорости во время движения, оценивать плавность выполнения любых поворотов, суммировать и визуализировать эту информацию в виде простых и понятных отчётов.

В любой момент можно получить информацию по качеству вождения любого водителя в вашей компании и наказывать нерадивых сотрудников за действия, которые могут привести не только к порче имущества или груза, но и к куда более серьёзным последствиям.

Данные о качестве вождения фиксируются с помощью GPS-трекеров со встроенным 3D-акселерометром, поэтому собранная информация, по большому счёту, является единственным достоверным способом зафиксировать, был ли тот или иной дорожный манёвр по-настоящему опасным.

Практика использования систем контроля за качеством вождения становится всё популярнее в развитых странах. Российский рынок GPS-мониторинга также растёт несмотря на негативный общеэкономический тренд.

logo
Мониторинг NEW
Open