Блог

Курьер на карте

“Где заказ?” — звонит раздраженный клиент, и оператор службы заказов начинает поиски… Попросить клиента оставаться на линии, дозвониться до курьера, получить информацию, снова переключиться на клиента и передать ему полученные данные. Извиниться за задержку, попытаться погасить недовольство и выслушать упреки в отсутствии пунктуальности. Еще раз извиниться и только после этого повесить трубку.

Пока вы читали предыдущий абзац, прошло 25 секунд. За это время от вас ушел как минимум один потенциальный клиент. Ему надоело ждать, когда на его звонок ответят. Знакомо, правда?

Радостная новость для компаний, для которых доставка — одно из направлений деятельности. Мы запустили функцию, благодаря которой ваши клиенты смогут сами узнать, где именно находится курьер с его заказом, не тратя время на общение с менеджерами и не отнимая его у будущих клиентов.

Новая функция ГдеМои — Курьер на карте — решит эту проблему раз и навсегда. Чтобы клиент мог самостоятельно следить за своим заказом, вам нужно сделать совсем немного – достаточно вставить готовый HTML-код на ваш сайт.

I. Получение HTML-кода

HTML-код, который вам нужно вставить на свой сайт, генерируется автоматически. При этом вы легко можете определить визуальные параметры вашего модуля, такие как тип карты и цвет маркера. Для получения HTML-кода выполните вход в систему мониторинга, перейдите в раздел Учетная запись => Плагины, выберите вкладку «Курьер на карте».

1) Задайте настройки отображения окна на сайте (размер окна, карту, показывать точку назначения или только курьера и тому подобное)

2) HTML-код с вашим ключом формируется автоматически, его нужно только скопировать и вставить на свой сайт.

Настройки отображения Курьер на карте

II. Работа плагина на вашем сайте

После вставки HTML-кода на вашем сайте появится окно с формой для ввода идентификатора заказа. В качестве вопроса клиенту может быть любая фраза, которую вы указали на первом шаге, например «введите номер заказа» или «укажите свой номер телефона».

После ввода идентификатора заказа клиент сразу увидит, где едет его заказ.

Курьер на карте

С этого момента клиент может в режиме почти реального времени следить за приключениями своей пиццы, или букета цветов, или пластиковых окон или еще чего-нибудь, не отвлекая ваших сотрудника от более полезных дел.

Как выглядит рабочий процесс

Когда очередной заказ готов к доставке, ответственному сотруднику нужно создать Задание и присвоить ему идентификатор – именно тот, по которому клиент будет искать заказ. Как уже было сказано ранее, это может быть номер заказа или мобильный телефон клиента. В задании обязательно указывается адрес доставки, а также опционально можно задать время доставки, краткое описание. Это задание делегируется курьеру, оснащенному GPS-трекером. Разумеется, курьер может везти сразу несколько заказов.

В результате:

  1. Число непродуктивных разговоров снижается
  2. Клиенты довольны — ведь теперь они обладают полной информацией о своем заказе и избавлены от необходимости тратить время на телефонные звонки.
  3. Ваши сотрудники обрабатывают большее количество заказов

Остается добавить, что новая функция может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими приложениями ГдеМои: “Управление задачами”, “Рабочий процесс” или функцией “Места”.

← Предыдущий постСледующий пост →
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты