Блог

Спросите у техподдержки: мы запустили удобный чат внутри сервиса

У нас хорошие новости! Теперь клиенты ГдеМои могут связаться с техподдержкой в один клик — во внутреннем чате, который уже доступен в системе мониторинга. Рассказываем, как можно быстро обратиться к нашим специалистам и какие вопросы задают чаще всего.

Спросите у техподдержки: мы запустили удобный чат внутри сервиса

Внутренний чат с поддержкой ГдеМои

Сейчас начать переписку с технической поддержкой можно прямо в интерфейсе системы мониторинга. Для этого нужно в левом меню снизу выбрать «Чат» и задать вопрос нашему специалисту: по работе устройств, сервиса или функционалу.

Спросите у техподдержки: мы запустили удобный чат внутри сервиса

Чат доступен на всех тарифных планах. Специалисты технической поддержки отвечают по стандартному графику, время работы указано московское.

  • ПН-ПТ: с 8 до 19
  • СБ-ВС: с 9 до 17

Часто возникающие вопросы

Отвечаем на самые частые вопросы, которые поступают в техническую поддержку.

Как активировать GPS-трекер?

Если у вас GPS-трекер ГдеМои, то вы можете быстро и самостоятельно активировать устройство в системе мониторинга — всего за несколько простых шагов. Мы автоматизировали все машинные сообщения между трекером и сервисом, поэтому вам не придется ничего дополнительно настраивать.

Для старта работы вам нужно указать IMEI устройства и нажать «Активировать». Подробную информацию вы найдете в справке.

Во время активации расположите трекер в месте с хорошим приёмом GSM и GPS сигнала.
Спросите у техподдержки: мы запустили удобный чат внутри сервиса
Активация устройства в системе GPS-мониторинга

Если вы хотите активировать другое устройство, не из линейки ГдеМои, то воспользуйтесь следующей инструкцией.

Как пополнить баланс?

Все способы оплаты вы можете посмотреть на нашем сайте и выбрать подходящий для себя вариант. С мобильного телефона удобно пополнять баланс через SMS-платеж или Сбербанк Онлайн.

Внести деньги на счет можно через мобильное приложение X-GPS.Монитор, если банковская карта прикреплена к аккаунту телефона. Это делается в разделе «Аккаунт».

Забыл пароль от кабинета, что делать?

Если вы забыли пароль, то его можно восстановить через ссылку «Забыли пароль» на странице входа. После ввода логина на почту придёт ссылка на изменение пароля, которым вы сможете воспользоваться при следующем входе.

Не вижу маяк на карте, что делать?

Сначала мы удаленно проверяем устройство и пытаемся к нему подключиться. Если нам это не удалось, отсутствует соединение и не доходят тестовые SMS-команды, то мы рекомендуем проверить следующее:

  • включено ли устройство, это будет понятно по световым индикаторам на корпусе,
  • верно ли установлена SIM-карта,
  • регистрируется ли SIM-карта в GSM-сети, для этого её нужно будет установить в телефон и проверить, принимает ли она сигнал.

Если проблема сохранится, то мы проводим дополнительную диагностику.

Как ещё связаться с техподдержкой ГдеМои

Обращайтесь по любым вопросам, которые у вас возникают по работе в нашем сервисе. Мы всегда готовы вам помочь — выберите удобный для вас способ.

  • Напишите нам во внутреннем чате в системе мониторинга.
  • Напишите на почту support@gdemoi.ru.
  • Позвоните по телефону 8-800-3333-101 доб. 2 или +7 495 223-04-27 (для Москвы). Для клиентов «Делового» и «Корпоративного» тарифов.
← Предыдущий пост
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты