Блог

Зачем мы сделали «Статусы» для сотрудников компаний

Уровень налаженности взаимодействия внутри рабочего коллектива во многом определяет эффективность отделов и целых компаний. Взаимодействуя, сотрудники могут выполнять больше заданий и выводить ваш клиентский сервис на более высокий уровень.

Наша последняя разработка для мобильного приложения «ГдеМои.Трекер», именуемая «Статусами», призвана облегчить коммуникацию между сотрудниками компаний, работающих в самых разнообразных сферах.

Рассмотрим же подробнее примеры применения данной функции на практике.

«Статусы» для сотрудников компаний

Когда нет времени расписывать подробные задания

Прежде всего, «Статусы» могут служить определённой упрощённой заменой такому сервису, как «Задания», доступному клиентам «ГдеМои» уже в течение полутора лет.

Высокая функциональность заданий частью клиентов используется очень ограниченно или не используется вовсе. Не все менеджеры хотят возиться с детальной настройкой заданий. Статусы позволяют упростить процедуру постановки и контроля выполнения задач.

Например, менеджер может установить для разъездного сотрудника всего 3 простых статуса: «На месте», «В дороге» и «На обеде». И даже простая система статусов позволит вам и отслеживать действия работника в режиме онлайн, и собрать некоторую общую аналитику по загруженности своего персонала. Таким образом, вы будете понимать, сколько ваш сотрудник тратит времени на дорогу и не пора ли вам оптимизировать маршруты его перемещений по городу.

Отчет о загруженности на основе статусов

Когда сотрудник имеет целый набор задач

Сервис «Статусов» может не только частично заменить функционал постановки заданий, но и существенно дополнить его. Когда разъездной сотрудник на одном объекте должен выполнить несколько видов работ (например, доставку, монтаж и проверку оборудования), менеджер сможет понять, сколько времени заняла каждая из операций.

С одной стороны это позволяет приблизительно оценить, как движется рабочий процесс на каждом конкретном задании. С другой стороны, это позволяет получить достаточно подробную фотографию рабочего дня по каждому сотруднику. Реализуется это стандартными средствами аналитики, а отчёты предоставленные нашим сервисом получаются достаточно наглядными.

Рабочий статус

Когда нужно найти ближайшего свободного сотрудника

Наблюдая за своими сотрудниками на электронной карте, вы можете видеть в каком районе сконцентрированы ваши свободные и загруженные рабочие ресурсы. Исходя из этого, диспетчер или менеджер могут давать указания свободным сотрудникам о перемещении в загруженный район или даже назначать конкретные задания, если сотрудник со свободным статусом находится неподалёку.

На практике такие случаи встречаются у многих компаний. Например, одна из российских сетей ресторанов начала успешно пользоваться нашими «Статусами» для управления сотрудниками службы доставки еды в пиковые по нагрузке дни. Курьеры, привязанные к одному заведению, в такие моменты могут легко получить задания и направиться в другую часть города для помощи коллегам на другой точке.

Технически вы можете отсортировать свободных сотрудников из общей массы и найти ближайших из них к нужному вам объекту. Теперь с «ГдеМои» это стало ещё проще.

Мы планируем развивать этот сервис, чтобы сделать его удобнее для вас.

← Предыдущий постСледующий пост →
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты