Изменение тарифных планов для GSM-камер ReVizor

Информация для пользователей GSM-камер ReVizor

Уважаемые клиенты! В связи с изменениями тарификации передачи больших объемов данных GPRS (что характерно для передачи фото, видео, мультимедиа и пр.) со стороны нашего партнера – оператора ОАО “МТС”, мы вынуждены пересмотреть тарифные планы по нашему видеосервису для GSM-камер ReVizor X8, X9 и G5, начиная с 1 октября 2014 года.

  1. Приостанавливается возможность использования “комплектной” SIM-карты, т.е. SIM-карты, которая поставлялась вместе с GSM-камерой. Вместо нее рекомендуется использовать SIM-карту, приобретенную Вами отдельно – любого оператора сотовой связи, с подключенной услугой GPRS/Интернет. Пользователям ReVizor G5 дополнительно нужно учесть требование наличия реального (“белого”) статического IP-адреса; для камер ReVizor X8 и X9 такое требование не предъявляется.
  2. Изменяется размер абонентских платежей за сервис:
Модель камерыАбонентская плата до 01.10.14Абонентская плата с 01.10.14
ReVizor X8100200
ReVizor X9100200
ReVizor G5350550

Цены указаны в рублях, с НДС. Остальные параметры тарифных планов остаются без изменений.

Настройка камер на работу с новыми SIM-картами

Инженеры нашей службы поддержки помогут Вам произвести перенастройку ваших GSM-камер на работу с новыми SIM-картами. Для этого они отправят удаленные команды устройствам, а также подробно проконсультируют Вас по всем вопросам. В удобное для Вас время, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по бесплатному телефону 8-800-3333-101 или email support@gdemoi.ru с указанием ID-номера вашего кабинета, абонентского номера новой SIM-карты и оператора GSM-связи, а для камер G5 – дополнительно с укажите выделенный статический реальный IP-адрес.

logo