Идентификация водителей: отчеты по рабочим сменам, режим труда и отдыха, безопасность транспортных средств

Представляем новую функцию для контроля автопарка. Теперь «распознаем» водителей. Зачем?

  • Ваши сотрудники посменно водят одно транспортное средство. Зарплата сдельная и нужен лёгкий способ «посчитать» каждого водителя отдельно;
  • нужен контроль труда и отдыха — как узнать, что водитель в дороге отдыхает достаточно, чтобы водить безаварийно;
  • ну, и наконец вы должны быть уверены, что за рулем корпоративного авто сидит не Лёлик, а именно ваш сотрудник!

Идентификация водителей

Все вышеперечисленные проблемы и опасения решает функция “Идентификация водителей”. Далее поэтапно разберемся — как именно.

Регистрируем водителей и идентифицируем их

Во-первых нужно создать карточку каждого сотрудника в системе. В дальнейшем вручную или автоматически система будет “привязывать” карточку водителя к транспортному средству.

Регистрируем водителей и идентифицируем их

Вы можете заполнить всю информацию о сотруднике вручную или загрузить готовые карточки списком в формате XLS. Графа “электронный ключ” заполняется в случае если идентификация будет автоматической. Кстати, да, идентифицировать водителя можно двумя способами.

Автоматическая идентификация

Подключите к трекеру считыватель электронных ключей, выдайте сотрудникам электронные метки (RFID, iButton или любые другие) и укажите номер ключа в карточке сотрудника. Теперь водитель заступает на смену: подносит ключ-метку к считывателю  в салоне авто — информация фиксируется удаленно в системе. Следующий водитель делает тоже самое — вы получаете прозрачную отчетность.

Автоматическая идентификация

Ручная идентификация

Если GPS-устройство в авто не поддерживает функцию идентификации водителя или нет системы считывания, вы можете назначать водителя на смену вручную прямо через интерфейс системы. Все назначения будут отражены в отчетах.

Ручная идентификация

Знаем кто за рулем, сколько смен отъездил, отдыхал ли в дороге

Теперь вы всегда знаете:

  • Кто сейчас за рулем. Какой сотрудник управляет транспортным средством в текущий момент — просматривайте в виджет-баре системы внизу в веб-интерфейсе;
Кто сейчас за рулем
  • Смены каждого водителя на экране. Когда сотрудник сел за руль и когда его сменили. Вы можете создать отчет “Назначение и снятие водителей”, чтобы посмотреть кто сидел за рулем авто за любой период времени. Также настраивайте уведомления. Когда водитель садится за руль или заканчивает смену, вы будете получать оповещения в системе, на почту или по SMS на смартфон.
Смены каждого водителя на экране
  • Соблюдает ли сотрудник нормы режима труда и отдыха. Чтобы водитель не переутомился в дороге, ему обязательно периодически нужно делать остановки и отдыхать. Функция идентификации водителя встроилась уже в существующие отчеты, чтобы вы контролировали, отдыхает ли водитель в пути. Сейчас, создавая отчет “Поездки”, включите опцию “Группировать по водителю” и узнайте, как долго водитель был за рулем без отдыха. Или сколько времени и как часто он отдыхал.
Соблюдает ли сотрудник нормы режима труда и отдыха
  • Кто выполнил работу. Несколько водителей используют одно авто в течение дня? В отчетах вы можете видеть, кто из водителей какой заказ выполнил.

Подытожим. Что дает новая функция руководителю?

Вы можете контролировать использование корпоративного транспорта:

  • Отчет “Назначение и снятие водителей” покажет в системе сколько по времени и с какой периодичностью каждый сотрудник использовал транспорт;
  • В отчете по событиям видим какие события были во время смены: нажатие кнопки SOS, превышение скорости, опасное вождение и т.д.;
  • Контроль рабочего времени: список поездок, пройденное расстояние, время в пути для каждого водителя.

Полученные данные вы можете использовать, чтобы:

  • Упростить работу бухгалтера при расчете заработной платы;
  • Исключить длительные поездки без отдыха и снизить аварийность;
  • Защититься от несанкционированного использования. Во-первых, вы знаете, кто едет за рулем. Во-вторых, автоматическая идентификация может поддерживать “блокировку двигателя”. Чтобы включить зажигание и завести авто, водителю нужно приложить ключ метку к считывателю. Здесь правда нужно убедиться, что GPS-устройство сможет справиться с этой задачей. Например, как ГдеМои A6, A8 и T5 — проверены в бою!

Если у вас остались вопросы, ознакомьтесь с инструкцией, либо свяжитесь с нашими менеджерами.

logo
Мониторинг NEW
Open