Просмотр списка сервисных работ

Все созданные сервисные работы отображаются в общем списке. Список разбит на колонки и содержит следующую информацию:

  • «Автомобиль»транспортное средство, которому назначена сервисная работа. Назначается при создании сервисной работы.
  • «Сервисная работа» — название сервисной работы. Указывается при создании сервисной работы.
  • «Статус» — показывает текущее состояние сервисной работы. Возможны 4 статуса:
    • Запланирована — условия по времени/пробегу/моточасам, указанные при создании сервисной работы, еще не выполнены и сервисная работа не отмечена выполненной;
    • Уже пора — системой отправлено напоминание о скором выполнении сервисной работы. Условия отправки напоминания задаются при создании сервисной работы;
    • Выполнена — сервисная работа отмечена выполненной;
    • Просрочена — сервисная работа не выполнена и как минимум одно из условий выполнения по времени/пробегу/моточасам просрочено.
  • «Условия» — требования указанные при создании сервисной работы.
  • «Стоимость» — предполагаемые затраты на выполнение сервисной работы. Указываются при создании сервисной работы.
  • «Выполнение» — дата, пробег и моточасы на момент выполнения сервисной работы.
  • «Файлы» — добавьте необходимые документы . Например, счета, прайс-листы станций техобслуживания.
Просмотр списка сервисных работ

Внизу списка отдельно отображаются расходы по сервисным работам разбитые на категории.

Расходы по сервисным работам разбитые на категории

При фильтрации списка сервисных работ итоговая информация внизу списка тоже меняется — она рассчитывается только для работ, оставшихся в списке после применения всех фильтров.

Фильтрация списка

Используйте фильтры для более удобного просмотра сервисных работ.

Для списка сервисных работ предусмотрена фильтрация по:

  • Транспортному средству
  • Типу сервисной работы
  • Статусу сервисной работы

Фильтры можно применять одновременно. Например, так можно посмотреть какие сервисные работы предстоит провести в ближайшее время для автомобилей регионального филиала.

При фильтрации списка сервисных работ итоговая информация внизу списка тоже меняется — она рассчитывается только для работ, оставшихся в списке после применения всех фильтров.

Фильтр по транспортному средству

Используйте фильтр по транспортному средству чтобы в списке остались сервисные работы для выбранных автомобилей. Например, так вы увидите работы, проводимые грузовым автомобилям.

Чтобы включить фильтр по автомобилю:

  1. Кликните на поле “Транспортное средство” вверху списка сервисных работ;
  2. В открывшемся каталоге выберите транспортные средства, по которым хотите отфильтровать список сервисных работ;
  3. Кликните по свободному месту на экране чтобы закончить выбор транспортных средств.

Чтобы отключить фильтр нажмите крестик в поле “Транспортное средство”.

Фильтр по транспортному средству

Фильтр по типу сервисной работы

Используйте фильтр по типу сервисной работы, чтобы в списке остались только внеплановые работы.

Чтобы включить фильтр по типу сервисной работы, установите флажок в верхней части экрана.

Фильтр по типу сервисной работы

Такая работа будет отмечена специальным значком в списке сервисных работ .

Фильтр по типу сервисной работы

Фильтр по статусу работы

Используйте фильтр по статусу работы чтобы посмотреть работы на интересующей стадии. Например, так вы увидите техобслуживание какого транспорта предстоит сделать в ближайшее время.

Чтобы включить фильтр по статусу работы:

  1. Кликните на поле “Статус” вверху списка сервисных работ;
  2. В открывшемся каталоге выберите статусы, по которым хотите отфильтровать список сервисных работ;
  3. Кликните по свободному месту на экране чтобы закончить выбор статусов работы.

Чтобы отключить фильтр нажмите крестик в поле “Статусы”

Фильтр по статусу работы

Группировка списка

Используйте группировку для списка с большим количеством сервисных работ.

Для списка доступна группировка по:

  • Транспортным средствам
  • Статусу сервисных работ

Группировка по транспортному средству

Используйте группировку по транспортному средству чтобы посмотреть какие сервисные работы назначены каждому автомобилю.

Чтобы включить группировку по автомобилю:

  1. Кликните на поле “Не группировать” вверху списка сервисных работ;
  2. В открывшемся каталоге выберите поле «Транспортное средство»;
Группировка по транспортному средству

Группировка по статусу работы

Используйте группировку по статусам работы, например: чтобы увидеть техническое  обслуживание какого транспорта уже просрочено.

Чтобы включить группировку по статусу работы:

  1. Кликните на поле “Не группировать” вверху списка сервисных работ;
  2. В открывшемся каталоге выберите поле «Статус».
Группировка по статусу работы

Для более гибкой настройки можно одновременно использовать группировку и систему фильтров.