Создание сервисной работы

Создавайте сервисные работы и получайте напоминания о приближающемся техническом обслуживании чтобы обеспечить своевременный ремонт транспорта.

Чтобы создать сервисную работу:

  1. Откройте вкладку “Техобслуживание” в приложении “Управление транспортом”.
  2. Нажмите на кнопку «добавить сервисную работу» Добавить сервисную работув верхнем левом углу.
  3. Выберите одно или несколько транспортных средств, для которых создаете сервисную работу.
Создание сервисной работы
  1. Выберите одно или несколько условий проведения сервисной работы:

По сроку — в поле “Выполнить” выберите дату проведения сервисной работы.

В поле “Напомнить за” укажите за сколько дней до наступления даты из поля “Выполнить” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.

По сроку

По пробегу — в поле “Целевой пробег” установите значение одометра, при достижении которого сервисная работа должны быть выполнена;

В поле “Напомнить за” укажите за сколько километров до достижения значения из поля “Целевой пробег” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.

По пробегу

Для настройки одометра перейдите в приложение “Управление устройствами”.

По моточасам — в поле “Целевое значение” установите значение счетчика моточасов, при достижении которого сервисная работа должна быть выполнена.

В поле “Напомнить за” укажите за сколько моточасов до достижения значения из поля “Целевое значение” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.

По моточасам

Для настройки счетчика моточасов перейдите в приложение “Управление устройствами”.

При приближении одного из условий выполнения сервисной работы система отправит вам напоминание. После этого у сервисной работы будет установлен статус “Уже пора”. Текущий статус сервисной работы вы можете посмотреть в списке сервисных работ.

  1. Сохраните сервисную работу, для этого нажмите на кнопку «Создать».

После сохранения сервисная работа появится в списке сервисных работ.

Дополнительно при создании сервисных работ можно указать:

  • описание сервисной работы — добавьте информацию о создаваемой сервисной работе. Например, предпочитаемую марку моторного масла или название и контакты СТО для проведения сервисной работы.
Описание сервисной работы
  • стоимость сервисной работы — введите предполагаемые денежные затраты на проведение создаваемой сервисной работы.
  • признак “Вне плана” — выберете данный пункт для разовых работ не входящих в плановое обслуживание.
Например, замена перегоревшей лампы или проколотой шины.
  • файлы — к сервисным работам теперь можно прикреплять файлы. Это могут быть счета, прайс-листы станций техобслуживания, акты выполненных работ, договоры, фотографии результатов внеплановых ремонтов.
Файлы
К одной сервисной работе можно прикрепить до 10 файлов, до 16Мб каждый.
  • контакты для  напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы —  выберите предпочитаемые способы напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы:
    • Push-сообщение — установите мобильное приложение X-GPS Монитор и узнайте о предстоящей сервисной работе при помощи всплывающего уведомления.
    • SMS-оповещение — укажите до трех номеров, на которые придет SMS с напоминанием.
    • email-оповещение — добавьте до трех адресов email, на них придет электронное письмо с напоминанием.
Номер телефона

Используйте функцию «Автоповтор«, чтобы сервисная работа создавалась автоматически по заданным критериям.