Россия: 8 (800) 3333-101 доб. 2 Москва: +7 (495) 223-04-27 доб. 2 Заказать звонок | support@gdemoi.ruПн-Пт с 8 до 19 мск Сб-Вс с 9 до 17 мск
Создание сервисной работы
Создавайте сервисные работы и получайте напоминания о приближающемся техническом обслуживании чтобы обеспечить своевременный ремонт транспорта.
Чтобы создать сервисную работу:
Откройте вкладку “Техобслуживание” в приложении “Управление транспортом”.
Нажмите на кнопку «добавить сервисную работу» в верхнем левом углу.
Выберите одно или несколько транспортных средств, для которых создаете сервисную работу.
Выберите одно или несколько условий проведения сервисной работы:
По сроку — в поле “Выполнить” выберите дату проведения сервисной работы.
В поле “Напомнить за” укажите за сколько дней до наступления даты из поля “Выполнить” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.
По пробегу — в поле “Целевой пробег” установите значение одометра, при достижении которого сервисная работа должны быть выполнена;
В поле “Напомнить за” укажите за сколько километров до достижения значения из поля “Целевой пробег” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.
Для настройки одометра перейдите в приложение “Управление устройствами”.
По моточасам — в поле “Целевое значение” установите значение счетчика моточасов, при достижении которого сервисная работа должна быть выполнена.
В поле “Напомнить за” укажите за сколько моточасов до достижения значения из поля “Целевое значение” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.
Для настройки счетчика моточасов перейдите в приложение “Управление устройствами”.
При приближении одного из условий выполнения сервисной работы система отправит вам напоминание. После этого у сервисной работы будет установлен статус “Уже пора”. Текущий статус сервисной работы вы можете посмотреть в списке сервисных работ.
Сохраните сервисную работу, для этого нажмите на кнопку «Создать».
Дополнительно при создании сервисных работ можно указать:
описание сервисной работы — добавьте информацию о создаваемой сервисной работе. Например, предпочитаемую марку моторного масла или название и контакты СТО для проведения сервисной работы.
стоимость сервисной работы — введите предполагаемые денежные затраты на проведение создаваемой сервисной работы.
признак “Вне плана” — выберете данный пункт для разовых работ не входящих в плановое обслуживание.
Например, замена перегоревшей лампы или проколотой шины.
файлы — к сервисным работам теперь можно прикреплять файлы. Это могут быть счета, прайс-листы станций техобслуживания, акты выполненных работ, договоры, фотографии результатов внеплановых ремонтов.
К одной сервисной работе можно прикрепить до 10 файлов, до 16Мб каждый.
контакты для напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы — выберите предпочитаемые способы напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы:
Push-сообщение — установите мобильное приложение X-GPS Монитор и узнайте о предстоящей сервисной работе при помощи всплывающего уведомления.
SMS-оповещение — укажите до трех номеров, на которые придет SMS с напоминанием.
email-оповещение — добавьте до трех адресов email, на них придет электронное письмо с напоминанием.
Используйте функцию «Автоповтор«, чтобы сервисная работа создавалась автоматически по заданным критериям.