square

Планирование работы

Прогнозируйте ресурсы и эффективно назначайте задания

  • Создание разовых и повторяющихся заданий
  • Оптимизация маршрутов, сокращение простоев
  • Выдача готовых списков заданий сотрудникам
  • Автоматическое формирование путевых листов
  • Импорт заданий из 1С, SAP и других ERP/CRM систем

Планирование работы

Хорошо спланированная работа дает превосходные результаты. Но когда у компании много клиентов или объектов, которые должны посетить сотрудники, руководителям подразделений и диспетчерам приходится нелегко. На распределение заданий и построение маршрутов уходит уйма времени, и далеко не всегда получается идеально. Система ГдеМои помогает построить работу персонала так, чтобы сотрудники были оптимально загружены, а клиенты получали качественный и своевременный сервис.

Создание заданий в один клик

Добавляйте как разовые, так и повторяющиеся задания прямо в Web-интерфейсе. Карточку задания легко заполнить, а справочник клиентов и частых мест облегчает их поиск на карте.

Несколько вариантов представлений списка заданий упрощает восприятие и планирование работы. Задачи можно отобразить на карте, на временной шкале, в привязке к сотрудникам и в виде таблицы.

Пакетная загрузка заданий

Если нужно перенести задания из другой информационной системы, это не составит труда. Можно скопировать данные через буфер, загрузить файл CSV/XML или настроить межпрограммный обмен через интерфейс для разработчиков (API).

Назначение исполнителей

Закрепляйте задания за ответственными сотрудниками – исполнителями. Если возникнет необходимость подменить сотрудника, задание можно легко переназначить на его коллегу.

Оптимальное распределение по исполнителям

При загрузке заданий система может автоматически распределить их по сотрудникам и филиалам – с учетом близости их адреса к месту выполнения задания.

Списки поручений и путевые листы

Распечатывайте сотрудникам готовые списки с заданиями, которые вы для них запланировали. Система помогает оптимизировать порядок посещений и составлять маршрут, чтобы сотрудники успели везде вовремя, смогли сделать больше и потратили меньше времени в дороге.

Автоматическое заполнение путевых листов (пример – по типовой форме №3) на основе составленного плана работ избавляет от необходимости выполнения этой муторной и формальной процедуры.

Прогноз ресурсов

Просматривайте объем работы на следующий период, чтобы вовремя обеспечить необходимые ресурсы. Вы можете заранее просчитать, сколько автомобилей вам понадобится и достаточно ли загружены ваши сотрудники.

Интерфейс

tasks-create
tasks-map
tasks-list
tasks-employees
tasks-timeline

Есть вопросы? Хотите подключиться?

Спасибо! Мы вскоре Вам перезвоним!
Ошибка соединения. Пожалуйста позвоните 8-800-3333-101

Расскажем всё о сервисе, посчитаем стоимость, подключим.