
Планирование работы
Прогнозируйте ресурсы и эффективно назначайте задания
Создание разовых и повторяющихся заданий
Оптимизация маршрутов, сокращение простоев
Выдача готовых списков заданий сотрудникам
Автоматическое формирование путевых листов
Импорт заданий из 1С, SAP и других ERP/CRM систем
Планирование работы
Хорошо спланированная работа дает превосходные результаты. Но когда у компании много клиентов или объектов, которые должны посетить сотрудники, руководителям подразделений и диспетчерам приходится нелегко. На распределение заданий и построение маршрутов уходит уйма времени, и далеко не всегда получается идеально. Система ГдеМои помогает построить работу персонала так, чтобы сотрудники были оптимально загружены, а клиенты получали качественный и своевременный сервис.
Создание заданий в один клик
Добавляйте как разовые, так и повторяющиеся задания прямо в Web-интерфейсе. Карточку задания легко заполнить, а справочник клиентов и частых мест облегчает их поиск на карте.
Несколько вариантов представлений списка заданий упрощает восприятие и планирование работы. Задачи можно отобразить на карте, на временной шкале, в привязке к сотрудникам и в виде таблицы.
Пакетная загрузка заданий
Если нужно перенести задания из другой информационной системы, это не составит труда. Можно скопировать данные через буфер, загрузить файл CSV/XML или настроить межпрограммный обмен через интерфейс для разработчиков (API).
Назначение исполнителей
Закрепляйте задания за ответственными сотрудниками – исполнителями. Если возникнет необходимость подменить сотрудника, задание можно легко переназначить на его коллегу.
Оптимальное распределение по исполнителям
При загрузке заданий система может автоматически распределить их по сотрудникам и филиалам – с учетом близости их адреса к месту выполнения задания.
Списки поручений и путевые листы
Распечатывайте сотрудникам готовые списки с заданиями, которые вы для них запланировали. Система помогает оптимизировать порядок посещений и составлять маршрут, чтобы сотрудники успели везде вовремя, смогли сделать больше и потратили меньше времени в дороге.
Автоматическое заполнение путевых листов (пример – по типовой форме №3) на основе составленного плана работ избавляет от необходимости выполнения этой муторной и формальной процедуры.
Формы к заданиям
Легко собирайте информацию «с полей» с помощью форм. Создавайте произвольные формы, которые сотрудники будут заполнять в ходе выполнения задания на своем смартфоне или планшете.
Данные будут моментально поступать к операторам в офис для дальнейшей обработки, что позволит повысить скорость работы команды и качество обслуживания клиентов.
Прогноз ресурсов
Просматривайте объем работы на следующий период, чтобы вовремя обеспечить необходимые ресурсы. Вы можете заранее просчитать, сколько автомобилей вам понадобится и достаточно ли загружены ваши сотрудники.
Есть вопросы? Хотите подключиться?
Расскажем всё о сервисе, посчитаем стоимость, подключим.