Интеграция ГдеМои и amoCRM: работа с мобильным персоналом стала еще эффективнее

Сервис ГдеМои легко интегрируется с amoCRM с помощью фирменного модуля (виджета). Теперь отправлять задания для выездных сотрудников можно прямо из CRM-системы.

Возможности

При планировании визита к клиенту укажите адрес, время визита, а также прикрепите форму задания.

Скриншот: окно задания в amoCRM
amoCRM: создание задания для мобильного сотрудника

Вся информация автоматически импортируется в ГдеМои, приложение «Управление сотрудниками».

Скриншот: окно «Управление сотрудниками» в ГдеМои
ГдеМои: автоматический импорт задания в приложение «Управление сотрудниками»

ГдеМои рассылает поручения на смартфоны сотрудников, у которых установлено приложение X-GPS Трекер, и контролирует их исполнение. После выполнения задания в amoCRM поступает отчет. В результате задача закрывается, а сделка переходит на следующую стадию. Импорт данных происходит автоматически, это экономит рабочее время сотрудников и позволяет избежать ошибок.

Как подключить

Чтобы получить больше информации и связать свою amoCRM с ГдеМои позвоните нам по номеру
8 800 3333 101 или напишите на электронную почту info@gdemoi.ru

logo