Блог

Файловый менеджер ГдеМои: инструмент для удобной работы с документами

Ежедневно полевые сотрудники загружают в ГдеМои сотни фотоотчетов и документов. Чтобы управлять этим потоком данных, руководителю нужен единый инструмент.

Мы представляем файловый менеджер, который автоматически структурирует всю входящую информацию. Теперь документы собраны в одном месте — с быстрым поиском, фильтрацией и массовой выгрузкой. Инструмент уже доступен клиентам ГдеМои.

Файловый менеджер ГдеМои инструмент для удобной работы с документами

Преимущества системы управления файлами ГдеМои

Файловый менеджер — инструмент для удобной работы с документами и медиаданными. Панель управления файлами помогает быстро находить нужные документы и массово выгружать их на компьютер руководителя.

Ключевые преимущества, которыми мы руководствовались при разработке:

  • Прозрачность и учет. Все файлы аккаунта систематизированы и доступны в одном окне.
  • Мгновенный поиск. Любой документ или фото можно найти за секунды с помощью фильтрации и универсального поиска — это исключает необходимость просмотра отчетов и экономит рабочее время.
  • Эффективное управление хранилищем. Данные можно удалять или скачивать — по одному или выборочно.
  • Сохранение данных о файле. Каждый документ содержит привязку к сотруднику, а также другую необходимую информацию: размер, дату создания и др.
файловый менеджер
Файловый менеджер ГдеМои отображает все документы от выездных сотрудников в одном окне

Как ускорить работу с документами с помощью файлового менеджера

Сервис помогает легко управлять файлами благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Расскажем подробнее про возможности, которые дает инструмент руководителю.

Быстро находить документы. Система автоматически сортирует файлы по разделам — сервисным работам, отметкам на карте, местам и формам. Это ускоряет поиск необходимых материалов и структурирует данные в файловом хранилище.

управление файлами
Сортировка по разделам помогает быстро найти документ, прикрепленный к фотоотчетам, местам и сервисным работам

Искать файлы можно также с помощью текстового поиска или фильтрации:

  • по названию — реквизиты, договоры, выписки, чеки, списки адресов.
  • по дате за любой период — день, неделю, месяц.
  • по автору — файлы, загруженные конкретным сотрудником.
  • по типу файла — PDF, Excel, Word, изображения, видео.
система управления файлами
В файловом менеджере ГдеМои можно отобразить документы за необходимый период

Просматривать загруженные файлы. Все документы можно представить в виде таблицы или плитки для наглядности. При необходимости можно настроить отображаемые столбцы и количество файлов на одной странице.

панель управления файлами
Руководитель может настроить рабочее пространство: представить файлы таблицей или плиткой, а также выбрать необходимые столбцы

Файловый менеджер отображает информацию о каждом файле: можно посмотреть, когда и кем он создан, размер документа и расширение. Также есть возможность открыть фотографии в полном размере.

Читайте также
Портал поддержки: как работать с файловым менеджером.

Выгружать или удалять файлы одним кликом. Это дает возможность скачать документы на устройство руководителя для просмотра и анализа. При массовом скачивании файлы будут объединены в архивы по 1 Гб. Например, при выгрузке 1,5 Гб система автоматически создаст два архива: 1 Гб и 500 Мб.

Контролировать объем хранилища. В файловом менеджере есть диаграмма, которая показывает, сколько места уже используется и сколько доступно. Это помогает освобождать файловое пространство при необходимости.

Файловый менеджер — это спасение для полевых команд, которые работают с большим объемом медиаданных. Файлы легко найти, упорядочить и выгрузить.

Никита Державинский, менеджер по продукту ГдеМои

Чем полезен файловый менеджер для разных типов бизнеса

Для торговых компаний файловый менеджер решает проблему долгого поиска документов. Все снимки визитов, выкладки товара и промо сразу попадают в единое хранилище, где их легко фильтровать по названию, сотруднику и дате. Руководитель может отслеживать динамику за любой период и быстро готовить отчеты.

система управления файлами для торговых предствителей
Файловый менеджер помогает компаниям контролировать работу выездных сотрудников — например, торговых представителей

Сервисным компаниям система управления файлами позволяет сортировать медиафайлы по датам, проектам и сотрудникам. Такой подход ускоряет подготовку закрывающих документов и отчетов, делает контроль выполненных работ более качественным и системным.

Службам доставки и курьерам файловый менеджер позволяет быстро решать спорные ситуации — находить фото бесконтактных доставок и расписок о получении товара.

Аудиторским компаниям это решение помогает упорядочивать большие объемы данных. Руководитель получает возможность отслеживать все события на инспектируемом объекте в хронологическом порядке.

Для команд полевых сотрудников файловый менеджер решает проблему хаотичного хранения данных, обеспечивает прозрачность процессов и контроль результатов работы. А также повышает операционную эффективность за счет быстрого доступа к документам и сокращения времени на отчетность.

Протестируйте файловый менеджер в личном кабинете ГдеМои

Файловый менеджер уже доступен клиентам ГдеМои. Оцените преимущества систематизации документов, массовой выгрузки архивных данных, быстрого поиска файлов и гибких фильтров.

Если у вас остались вопросы о работе файлового менеджера или вы хотите подключиться к системе ГдеМои — свяжитесь с менеджерами по телефону 8 800 3333 101 или в WhatsApp.

← Предыдущий пост

Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?

Начать

Недавние посты

На нашем сайте используются cookie-файлы, в том числе сервисов веб-аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в «Политике конфиденциальности».