Контроль работы выездных сотрудников c помощью GPS

Сделайте работу сервисных бригад, инженеров и мастеров прозрачной и эффективной. Отслеживайте в программе мониторинга местонахождение, курируйте работу онлайн, контролируйте выполнение заявок и получайте отчеты о продуктивности.

Контроль работы выездных мастеров с применением GPS

Управление заданиями —
делайте больше за меньшее время

Умное планирование с ГдеМои позволяет вашим выездным сотрудникам тратить меньше времени на выполнение заданий. Формируйте список заданий, прокладывайте маршрут и контролируйте выполнение заявок от и до. Обеспечьте высокий уровень сервиса и обслуживания клиентов.

Сотрудник может просматривать назначенные задания в приложении, быстро заполнять электронные формы и прикреплять к ним фото, файлы или подпись клиента. Отчетность ведется онлайн, что избавляет специалистов и инженеров ваших бригад от бумажной волокиты.

Делайте больше – с эффективным персоналом
Полная картина рабочего дня сервисного инженера

Полная картина рабочего дня
сервисного инженера

Диспетчер, в свою очередь, видит полную картину рабочего дня с компьютера, планшета или смартфона: местоположение каждого выездного сотрудника на карте, статус занятости (свободен, принял заявку, выполняет задание и другие).

Супервайзер мгновенно реагирует на экстренные ситуации, например, может быстро в сервисе подобрать ближайшего свободного специалиста к клиенту и отправить ему заявку прямо на мобильное приложение.

Контроль транспорта —
снижайте расходы на ГСМ

Наше решение позволяет сократить траты на топливо и уменьшить пробег до 30%. Вы сможете легко планировать техническое обслуживание и своевременно реагировать на поломки служебного транспорта. Также вы будете уверены, что выездные сотрудники используют автомобили только в служебных целях.

Сервис ГдеМои избавит ваших коллег от рутинного заполнения путевых листов: документы «план/факт» формируются автоматически и экспортируются в 1С. Для сотрудников на личных автомобилях точный замер пробега в служебных поездках позволит упростить расчет компенсаций за ГСМ.

Снижайте расходы на топливо и ремонт авто

Выездные бригады: эффективная работа
с системой мониторинга

Оперативный
мониторинг

Оперативный
мониторинг

Соблюдайте график. Мгновенно реагируйте на нештатные ситуации, изменения в рабочем графике и посещении клиентов

Продуктивность персонала

Продуктивность
бригад

Удобное ведение онлайн-отчетности прямо с места задания. Никакой бумажной волокиты. Отчеты приходят на email в заданное время

Учет расходов

Учет и оптимизация
расходов

Сравнивайте производительность бригад и мастеров, получайте точные цифры о затратах времени и топлива

Смартфоны
и планшеты

Смартфоны
и планшеты

Через мобильные приложения сотрудник просматривает задания и ведет отчетность: фото, подпись клиента, статус задания

Безопасность
сотрудников

Безопасность
сотрудников

Кнопка SOS, датчик ДТП и падения с высоты, связь в экстренных ситуациях – важные функции на работе, связанной с повышенной опасностью

Планирование
заданий

Планирование
заданий

Планируйте задания и маршруты. Контролируйте время прибытия, длительность пребывания у клиента и качество обслуживания

Путевые
листы

Путевые
листы

Формируйте путевые листы произвольной или типовой формы. Сведения о транспорте, водителе и маршруте заполняются автоматически

Интеграция
с IT-системами

Интеграция
с IT-сервисами

Сделайте комфортной работу коллег и клиентов: используйте для управления сервис GPS на сайте и в учетных системах, таких как 1С или CRM

Функциональный интерфейс системы мониторинга и мобильных приложений

Web-интерфейс и мобильные приложения позволяют диспетчеру настроить эффективное управление выездными сотрудниками и оперативно контролировать рабочий процесс «от и до». Сотрудники, в свою очередь, могут легко просматривать текущие задачи и вести отчетность – в несколько касаний прикреплять фото, файлы, электронные подписи.

Сделайте работу сервисных бригад прозрачной и эффективной: знайте местонахождение, контролируйте выполнение ежедневных заданий. Гарантируйте высокий уровень обслуживания с ГдеМои.

Управление выездными бригадами с ГдеМои: кейсы клиентов

Решение ГдеМои позволяет контролировать работу выездных мастеров на всех этапах: планирование, выполнение задач и отчетность. Также всегда известно где сотрудники находятся прямо сейчас.

Обслуживание кассовой техники,
POS-терминалов

Требовались планирование и управление работой выездных мастеров по обслуживанию кассовой техники. Сейчас перед посещением клиента для специалистов составляется умный маршрут посещения. Супервайзер следит за рабочим процессом в реальном времени. Список заданий транслируется в мобильное приложение выездного мастера. Сотрудник, в свою очередь, оперативно сообщает о завершении работы на месте или комментирует случившиеся заминки.

Из-за внезапных сбоев в работе кассовой техники, а тем более сложных программно-аппаратных комплексов требуется оперативный выезд специалиста. После запроса от клиента, супервайзер отслеживает ближайшего свободного мастера для выполнения заявки. Клиенты по достоинству оценивают оперативность и слаженность работы команды.

Обслуживание кассовой техники, POS-терминалов
Обслуживание кассовой техники, POS-терминалов
Обслуживание кассовой техники, POS-терминалов
Контроль монтажных и ремонтных бригад телеком-оператора
Контроль монтажных и ремонтных бригад телеком-оператора
Контроль монтажных и ремонтных бригад телеком-оператора

Контроль монтажных и ремонтных
бригад телеком-оператора

Плановые и оперативные заявки клиентов превращаются в спланированный маршрут посещения. Благодаря такому управлению оптимизируется время работы с пользователем: супервайзер контролирует часы приезда и прибывания на объекте. Комментарии от сотрудников приходят в командный чат.

Каждый работник отображается на карте и имеет статус: занят, свободен, на обеде или любой другой. Таким образом диспетчер быстро реагирует на внеплановую заявку и назначает задание ближайшему работнику. По итогу, отчет об эффективности работы каждого сотрудника приходит на email.

ГдеМои® – Лидер GPS-мониторинга в России

*по результатам опроса крупных клиентов ГдеМои в 2022 году

2009

передовой сервис,
удобный интерфейс

6380

организаций пользуются
сервисом ежедневно

51040

корпоративных и личных
автомобилей подключено

Повысьте эффективность ремонта и сервиса уже сегодня

Выберите один или несколько вариантов

Материалы по теме

Уважаемые клиенты! Номер 8-800 временно недоступен. Пожалуйста, используйте номер +7 (499) 504 04 27, WhatsApp или почту
100% российское ПО
Open
Переход на российское ПО
  • 19 лет на рынке
  • Аккредитация Минцифры
  • Перенос данных из Wialon
Подробнее >
Open