Замена устройства

Если одно из ваших устройств вышло из строя, замените его в системе мониторинга ГдеМои, сохранив историю и настройки.

Данная функция поможет сохранить:

  • Настройки датчиков;
  • Правила контроля событий (если поддерживаются новым устройством).
Для просмотра исторических данных датчиков придется их заново добавить на те же входы.

Чтобы заменить устройство:

  1. Откройте раздел «Управление устройствами» на левой боковой панели.
  2. В списке маяков выберите устройство, которое требуется заменить.
  3. Выберите первый портлет «Название объекта», нажмите «Заменить устройство» и «Продолжить».
Активация устройства (быстрая)

Для того, чтобы активировать GPS-трекер ГдеМои, воспользуйтесь функцией «Быстрая активация».

  1. Выберите пункт «Устройство ГдеМои» и нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Введите IMEI устройства. IMEI находится на фирменной коробке.
  3. Проверьте внесенную информацию и нажмите кнопку «Заменить».
Активация устройства (расширенная)

Для того, чтобы активировать собственный GPS-трекер, воспользуйтесь функцией «Расширенная активация».

  1. Выберите пункт «Расширенная активация» и нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Выберите модель устройства из общего списка или воспользуйтесь строкой быстрого поиска и нажмите кнопку «Продолжить».
  3. В разделе «Способ регистрации» выберите пункт:

Введите IMEI устройства (он указан в документации к устройству или на его корпусе) и ICCID SIM-карты (20-ти значный номер, который указан на SIM карте и ее пластиковой основе).

  1. Введите IMEI устройства (он указан в документации к устройству или на его корпусе) и номер SIM карты.
  2. Проверьте внесенную информацию и нажмите кнопку «Заменить».
На данный момент функция «Замены устройства» доступна только для аппаратных GPS-трекеров.
Замена устройства