Маршрутное задание

Маршрутное задание

Создавайте маршрутные задания, чтобы установить очередность выполнения поручений для одного мобильного сотрудника.

Например, при доставке товаров сначала потребуется посетить точку маршрута “Оптовый склад”. Только после этого имеет смысл посещать точку “Склад клиента”.

Маршрутное задание должно содержать не менее двух точек маршрута.

Чтобы создать маршрутное задание нажмите кнопку “Добавить” в левом верхнем углу.

В открывшемся окне заполните поля для первой точки маршрута:

  • Название задания — это может быть, например, имя клиента или описание выполняемой работы (Монтаж оборудования, Осмотр коммуникаций и т.п.)
  • Адрес задания и радиус — укажите адрес, название места, географические координаты или выберите точку на карте
  • Время начала визита — установите диапазон дат и времени (от… до…), когда мобильный сотрудник должен посетить точку маршрута. При необходимости укажите дополнительные временные значения.
  • Допустимое опоздание — максимальное время, на которое сотрудник может задержаться. Посещенная в это время точка получит статус «выполнено с опозданием».
  • Длительность визита – время, которое мобильный сотрудник должен провести в точке для успешного завершения задачи. Время нескольких посещений суммируется.
  • Игнорировать случайные визиты менее — при подсчете минимальной длительности будут проигнорированы посещения короче указанных .
  • Исполнитель маршрутного задания — выберите мобильного сотрудника для выполнения поручения.

В маршрутном задании один исполнитель назначается для посещения всех точек маршрута. Чтобы упростить выбор исполнителя используйте дополнительные инструменты.

  • Поиск по списку мобильных сотрудников — начните вводить имя исполнителя и в списке останутся только соответствующие запросу сотрудники.
  • Сортировка по алфавиту — выберите вкладку «По алфавиту», чтобы выстроить список сотрудников в алфавитном порядке.
  • Сортировка по расстоянию — выберите вкладку “По расстоянию” чтобы отсортировать список сотрудников по удаленности от места выполнения задания. Ближайшие сотрудники будут показаны вверху списка.
  • Рабочие статусы — учитывайте занятость мобильных сотрудников при назначении им заданий. Для этого в списке исполнителей показывается их рабочий статус.
Исполнителя задания можно назначить позднее, например, с помощью списка заданий.

Чтобы добавить к заданию еще одну точку выполните следующие действия:

  • Нажмите “Добавить новую точку” в левой части экрана.
  • Заполните поля для новой точки, как сделали это ранее для первой точки маршрута.

Дополнительно для каждой точки маршрута можно указать:

  • Теги — задайте ключевые слова или установите метки, чтобы в дальнейшем быстро находить по ним нужные задания.
  • Описание — укажите информацию, которая будет полезна при посещении точки маршрута. Например, ФИО контактного лица.
  • Идентификатор заказа — присвойте точке маршрута номер и сообщите его клиенту. Теперь клиент сможет самостоятельно отслеживать прибытие вашего мобильного сотрудника с помощью функции “Курьер на карте”.

Например, таким образом клиент сможет отследить доставку заказа из интернет-магазина или службы доставки еды.

  • Форму — выберите какую форму мобильный сотрудник должен заполнить при посещении точки.

Мобильный сотрудник сможет заполнить форму только в приложении X-GPS Трекер.

Вы можете добавлять любое количество точек в маршрутное задание.

Для всего маршрута показывается:

  • Название маршрута.
  • Количество точек в маршруте.
  • Расстояние между точками маршрута с учетом дорожной сети.
  • Время в пути между точками маршрута.
  • Количество посещенных/непосещенных точек маршрута.
Для того, чтобы оптимизировать маршрут воспользуйтесь функцией Оптимизация маршрутов.

Когда все точки добавлены в маршрут, нажмите кнопку “Сохранить”.

Маршрутное задание