Россия: 8 (800) 3333-101 доб. 2 Москва: +7 (495) 223-04-27 доб. 2 Заказать звонок | support@gdemoi.ruПн-Пт с 8 до 19 мск Сб-Вс с 9 до 17 мск
Интеграция с AmoCRM
Сервис ГдеМои интегрирован с amoCRM — одной из самых популярных CRM-систем в России. Это позволяет обмениваться данными между двумя системами в режиме реального времени.
Благодаря интеграции Вы можете:
Создавать задания в сервисе ГдеМои при постановке задач из amoCRM и автоматически закрывать их при закрытии в ГдеМои
Добавлять и обновлять в ГдеМои избранные места из нужного поля в amoCRM, где содержиться адрес.
Использовать сервис ГдеМои прямо из карточки сделки в amoCRM.
Данный функционал является платным, подробности уточняйте у менеджеров.
1. Подключение
Для настройки интеграции найдите необходимый виджет с помощью быстрого поиска в разделе «Настройки».
После активации, Вы увидите дату окончания подписки на виджет и доступные для подключения модули:
2. Модуль «Задания по задачам»
При создании задачи в amoCRM, данные по задаче отправляются в сервис ГдеМои, где, в свою очередь, создается задание на выбранного сотрудника.
Перейдите в настройки опции, где можно настроить, для каких типов сделок будут создаваться задания в ГдеМои и с какими параметрами.
После создания задачи, на которую настроена интеграция, в AmoCRM появляется оповещение о создании задания в ГдеМои, со ссылкой для быстрого перехода
Когда задание завершено в ГдеМои, информация об этом передается в AmoCRM, и выполняются заданные операции.
3. Модуль «Избранные места»
При создании новой карточки компании, контакта, сделки или изменении адреса в существующей карточки (при условии, что указанное поле выбрано в настройках модуля “Избранные места”) передаются в раздел “Места” сервиса ГдеМои.
Перейдите в настройки опции, где можно настроить, какие поля по карточке сделки, контакта или компании необходимо синхронизировать с сервисом ГдеМои.
При подключении данного модуля выбранный адрес из карточки сделки будет добавлен в «Места» сервиса ГдеМои.
4. Модуль «Вкладка ГдеМои»
При подключении данного модуля в карточке сделки появится новая вкладка “ГдеМои” с кнопкой “Открыть”.
При нажатии на кнопку “Открыть” откроется интерфейс ГдеМои, где вы можете выполнять все необходимые действия прямо в AmoCRM не отвлекаясь на другие вкладки.