Повторная активация

Если в течении 15 минут после добавления трекера соединение с сервером по каким-либо причинам не установилось (не установлена SIM-карта, устройство было выключено или находилось вне зоны GSM-сети, указан неверный номер телефона или IMEI при регистрации), то внизу появится уведомление «Ожидается подключение». Чтобы повторно отправить активационные SMS-команды на устройство, нажмите кнопку «Активировать повторно».

Повторная отправка команд активации

Перед использованием данной функции, пожалуйста, убедитесь, что Ваше устройство включено, заряжено и SIM-карта установлена в трекер.

Выполните проверку SIM-карты:

Проверьте SIM-карту, установив ее в телефон: регистрируется ли она в GSM-сети. Если регистрации в сети не происходит, свяжитесь с технической поддержкой для дальнейшего решения вопроса.

Повторная активация устройства с комплектной SIM-картой

  • Для повторной отправки SMS-команд нажмите кнопку «Активировать повторно»;
  • В появившемся окне нажмите «Да».

На устройство будут повторно отправлены SMS-команды с необходимыми для подключения настройками.

Проверьте SIM-карту, установив ее в телефон: регистрируется ли она в GSM-сети, подключена ли услуга GPRS, отключен ли пин-код, убедитесь что на SIM-карте положительный баланс.

Повторная активация устройства с альтернативной SIM-картой

  • Для повторной отправки SMS-команд нажмите кнопку «Активировать повторно»;
  • Вам будет предложено уточнить настройки точки доступа.

Чаще всего сотовый оператор определяется автоматически. Если оператор не определен, то пропишите настройки вручную. Настройки GPRS Вы сможете уточнить у оператора сотовой связи.

Для ввода настроек выберите «Настройки GPRS»:

Настройки GPRS
  • Введите настройки GPRS и нажмите кнопку «Отправить команды»;
  • В появившемся окне нажмите «Да».

На устройство будут повторно отправлены SMS-команды с необходимыми для подключения настройками.

Если Ваше устройство по каким-либо причинам так и не завершило регистрацию, то обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8-800-3333-101, либо по электронной почте support@gdemoi.ru