Чтобы открыть Главное меню, нажмите («три линии» вверху слева).
Главное меню
1. Аккаунт. Здесь указаны Название организации /ФИО владельца кабинета, идентификатор учётной записи (личный счёт), баланс учётной записи и выполненные транзакции (за последние три месяца).
2. Список маяков. Выводит на экран список ваших объектов, распределенных по группам.
3. Сообщения. В этом разделе диспетчер обменивается сообщениями с мобильными сотрудниками, использующими мобильное приложение X-GPS Трекер. Сообщения отправляются через сеть Интернет.
4. Задания. В этом разделе все созданные задания отображаются в общем списке. Задания можно фильтровать по дню, статусу, а также переназначать (до того, как сотрудник приступил к выполнению).
5. Добавить объект. Раздел позволяет оперативно зарегистрировать GPS-трекер ГдеМои или мобильное приложение.
6. Поддержка. Через этот раздел можно отправить запрос в техническую поддержку и получить ответ на адрес электронной почты, который является логином.
7. Настройки. В этом разделе находятся функции:
- Включение/отключение уведомлений — отметьте галочкой те виды оповещений, которые хотите получать на мобильное устройство в качестве push- уведомлений.
- Настройки карты — отметьте галочкой «Названия объектов», если хотите видеть названия объектов на карте.
- Настройки сортировки — выберите тип сортировки: по статусу, или алфавиту, либо отключите сортировку.
- Дополнительно — URL API-сервера (Рекомендуется использовать адрес по умолчанию).