Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы мобильное приложение X-GPS Трекер работало корректно, очень важна настройка вашего мобильного устройства в соответствии с нашими рекомендациями, а также настройка самого приложения. На сегодняшний день достаточно много производителей, которые выпускают разные модели мобильных устройств, меню и логика работы которых в большей, либо меньшей степени различаются. В этой статье мы постарались собрать общие рекомендации, которые должны помочь при возникновении часто задаваемых вопросов.

Как настроить мобильное устройство для корректной работы приложения X-GPS Трекер?

Настройка выполняется в соответствии с маркой и моделью вашего устройства:

Как настроить приложение X-GPS Трекер для корректной работы?

Настройка приложения выполняется в соответствии с операционной системой вашего мобильного устройства:

По какой причине меня не видят на карте? (Статус оффлайн)?

  1. Проверьте, включен ли трекер. Тумблер «Трекер включен»/»Трекер отключен» находится в меню «Настройки» приложения X-GPS Трекер.
  2. Проверьте, присутствует ли на мобильном устройстве Интернет-соединение. Это можно сделать, открыв браузер и загрузив страницу с погодой или, например, с новостями. 
  3. Проверьте, соответствует ли идентификатор маячка из приглашения, идентификатору, прописанному в настройках. («Настройки» приложения «X-GPS Трекер» — «Расширенные» — «Идентификатор маячка»).

Почему моё местоположение не определено?

  1. Проверьте работу приложения под открытым небом. В помещениях, на подземных парковках или, например, крытых стоянках приложение не всегда фиксирует сигнал спутников, поэтому может не определять местоположение, либо определять его по LBS (по базовым станциям сотового оператора).
  2. Проверьте, разрешён ли доступ приложения «X-GPS Трекер» к местоположению. («Настройки» мобильного устройства — «Приложения» — «X-GPS Трекер» — «Разрешения» — активируйте тумблер «Местоположение»).
  3. Проверьте работу GPS-антенны вашего мобильного устройства в других приложениях, использующих геолокацию, например, таких как «Яндекс.Навигатор», или «Карты» Apple.

Почему я не могу поставить отметку?

  1. Проверьте актуальность версии мобильного приложения X-GPS Трекер. Это можно сделать в магазине приложений вашего мобильного устройства («App Store» или «Play Маркет»). X-GPS Трекер можно найти по поиску или в истории скаченных приложений — при наличии новой версии рядом с иконкой приложения будет кнопка «Обновить».
  2. Проверьте, активирован ли режим работы приложения в оффлайн режиме. («Настройки» приложения «X-GPS Трекер» — «Расширенные» — активируйте тумблер «Работа в оффлайн режиме»).

По какой причине я не могу загрузить фото?

  1. Проверьте, активирована ли функция сжатия фотографий для экономии интернет-трафика. («Настройки» приложения «X-GPS Трекер» — «Расширенные» — поставьте галочку напротив опции «Сжимать изображения»).
  2. Проверьте, присутствует ли на мобильном устройстве Интернет-соединение. Это можно сделать, открыв браузер и загрузив страницу с погодой или, например, с новостями. 
  3. Ответственный за мониторинг/загрузку заданий сотрудник может расширить радиус точки при создании задания (если это не противоречит условиям вашей деятельности).

Почему у меня потеряна/не отображена часть пути в отчёте по поездкам?

  1. Проверьте, разрешён ли доступ приложения «X-GPS Тркер» к памяти мобильного устройства. («Настройки» мобильного устройства — «Приложения» — «X-GPS Трекер» — «Разрешения» — активируйте тумблер «Память»).
  2. Проверьте наличие свободной памяти на вашем мобильном устройстве. («Настройки» мобильного устройства — «Память»/»Хранилище»).
  3. Проверьте, разрешён ли доступ приложения «X-GPS Трекер» к местоположению. («Настройки» мобильного устройства — «Приложения» — «X-GPS Трекер» — «Разрешения» — активируйте тумблер «Местоположение»).
  4. Проверьте, разрешена ли работа приложения «X-GPS Трекер» в фоновом режиме. («Настройки» мобильного устройства — «Приложения» — «X-GPS Трекер» — «Передача данных»/»Контроль трафика» — разрешите работу в фоновом режиме).