С помощью журнала действий владелец учетной записи может отслеживать активность всех пользователей добавленных через функцию «Доступ».

Чтобы войти в раздел «Журнал действий»:

  1. Нажмите для вызова меню на область, где указаны ID и баланс учётной записи;
  2. Выберите пункт «Журнал действий».

Владелец учётной записи может узнать следующие данные:

  • Время авторизации пользователя —  это время когда пользователь входит в учётную запись используя логин и пароль.
  • Время авторизации аккаунта владельца — когда вход в учётную запись был осуществлён с использованием логина и пароля владельца.
  • Время начала сессии — это значит пользователь вошел в учётную запись не используя авторизацию.
  • Время конца сессии — это если пользователь вышел из системы мониторинга.
  • IP-адрес, с которого происходит активность — это возможность отследить с какого IP адреса пользователь посещал аккаунт.

Группировка списка

Используйте группировку для структурирования списка по нужному критерию.

Для списка доступна группировка по:

  • Дате
  • Типу активности
  • Пользователю

Группировка по дате

Используйте группировку по дате чтобы посмотреть список пользователей, посетивших учетную запись.

Чтобы включить группировку по дате:

  1. Кликните на поле “Не группировать” вверху списка посещений;
  2. В открывшемся каталоге выберите поле по «Дате»;

Группировка по типу активности

Используйте группировку по типу активности чтобы посмотреть какие виды активности совершались в кабинете.

Чтобы включить группировку:

  1. Кликните на поле “Не группировать” вверху списка посещений;
  2. В открывшемся каталоге выберите поле по «Типу активности»;

Группировка по пользователю

Используйте группировку по пользователю чтобы увидеть кто из сотрудников посещал учетную запись.

Чтобы включить группировку по пользователю:

  1. Кликните на поле “Не группировать” вверху списка посещений;
  2. В открывшемся каталоге выберите поле по «Пользователю».

Фильтрация списка

Для списка активности предусмотрена система фильтров.

Фильтры позволяют показывать в списке активность, соответствующую заданным критериям:

  • Дата
  • Тип активности
  • Пользователь

Фильтр по дате

Что бы просмотреть всю активность за определенный период:

  1. Выберите период, за который требуется получить информацию;
  2. Нажмите кнопку выбрать.

Например, выберите в календаре временной интервал, с помощью которого можно отследить активность сотрудников за этот промежуток времени.

Фильтр по типу активности

Используйте фильтр по типу активности чтобы посмотреть информацию о пользователях .

Чтобы включить фильтр:

  1. Кликните на поле “Тип активности” вверху списка;
  2. В открывшемся каталоге выберите один или несколько типов, по которым хотите отфильтровать список;
  3. Кликните по свободному месту на экране чтобы закончить выбор.

Чтобы отключить фильтр нажмите на поле “Тип активности” и отключите выбранные поля.

Фильтр по пользователю

Используйте фильтр по пользователю чтобы в списке остались только выбранные сотрудники.

Чтобы включить фильтр по пользователю:

  1. Кликните на поле “Пользователи” в правом верхнем углу журнала действий ;
  2. В открывшемся каталоге выберите пользователя, по которому хотите отфильтровать список;
  3. Кликните по свободному месту на экране чтобы закончить выбор транспортных средств.

Чтобы отключить фильтр нажмите на поле “Пользователи” и отключите выбранные поля.

Владелец учётной записи может посмотреть активность определенного или нескольких пользователей, для этого достаточно установить галочку в соответствующем разделе.