Приложение «Задания» – это корпоративный инструмент для управления разъездным персоналом на основе GPS-локации и назначаемых им работ, связанных с посещением тех или иных мест.

Контроль разъездных сотрудников

Используя «Задания» можно оптимально формировать список поручений для мобильных сотрудников, привязывая их к карте региона и временной шкале. После этого можно отcлеживать ход выполнения этих заданий онлайн (видеть кто чем занят, кто опаздывает, кто уже освободился и т.д.), а также получать итоговые отчеты о выполнении работы, сравнивать производительность сотрудников, выгружать точные данные о затратах (пробеге, движении топлива и т.д).

Таким образом, «Задания» будут необходимы в первую очередь тем, кто является непосредственным наставником команды разъездных сотрудников: супервайзерам торговых представителей, диспетчерам служб доставки, бригадирам монтажных подразделений – словом, тех, кто отвечает за сам ход рабочего процесса.

Второй эшелон управленцев, которым адресовано приложение – это менеджеры среднего звена: начальники отделов продаж, руководители филиалов, и т.д. – то есть те люди, которым важна агрегированная аналитика о производительности мобильных подразделений, чтобы принимать верные решения по оптимизации их работы.

Система повышает прозрачность управления мобильным персоналом, охватывая всех, от кого зависит продуктивность работы. Она позволяет лучше планировать работу персонала, автоматически контролировать выполнение служебных задач, точно учитывать расходы и получать объективные данные об уровне клиентского сервиса.

Операции с заданиями

  • Легко создавать. Всего пару кликов нужно для того, чтобы создать разовое или регулярное поручение, привязать его к месту на карте, определить временные рамки его исполнения. Если заданий много, их можно импортировать списком (например, из 1С, CRM и т.д.).
  • Легко поручать. Можно выбрать ближайшего к месту исполнителя или наименее загруженного. При необходимости, например, если сотрудник не вышел на работу или его автомобиль сломался, задание может быть легко перепоручено другому исполнителю.
  • Легко контролировать. Выбрав диапазон дат – в прошлом или будущем, можно вывести список задач, с просмотром их содержания, статусов исполнения, и т.д.
  • Легко измерять. Руководитель всегда может посмотреть, сколько заданий выполнил тот или иной сотрудник, сколько времени он провел на объекте, сколько километров проехал и безнзина потратил. Бухгалтер может распечатать готовый путевой лист с точными и объективными данными.

Несколько вариантов отображения

Руководитель или диспетчер может просматривать актуальный список заданий онлайн, видеть хронологию их исполнения, а также планы на будущее. Для этого достаточно определить временные рамки – в верхней части интерфейса. При желании также можно выбрать статус задания и список исполнителей.

Отчет по выполнению заданий

С помощью отчета по заданиям, Вы можете узнать результат работы каждого сотрудника.