Когда необходимо добавить в свою учетную запись сразу несколько мест, то удобнее создавать их не вручную, а импортируя списком из файла Excel. Данные должны быть представлены в форме электронной таблицы XLS, XLSX или CSV.

Чтобы начать импортирование из файла, выберите инструмент «Места» и нажмите на кнопку создания места с выбором опции «Импортировать из Excel»:

imp_pl0Перед вами откроется окно для импорта мест в котором Вы сможете скачать пример файла Excel, а так же настроить геокодер (используемый справочник адресов) и использование заголовков файла.

Чтобы колонки импортируемой таблицы были правильно соотнесены с нужными данными в системе мониторинга, в первой строке файла рекомендуется указать заголовки полей. Впрочем, если это не было сделано, то в система предложит пользователю назначить это соответствие в процессе импорта.
imp_pl1В скачанном файле необходимо заполнить следующие столбцы для импорта данных:

  • Название;
  • Адрес;
  • Широта;
  • Долгота;
  • Радиус.

После заполнения файла, его необходимо сохранить на Вашем компьютере.

Загрузка файла в систему

Нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь к сохраненному файлу, после чего нажмите кнопку «Продолжить». Далее откроется окно в котором необходимо проверить заголовки столбцов и перейти к следующему шагу.

imp_pl3Если некоторые из записей окажутся некорректными, например, пустыми, система предложит уточнить эти параметры. Если поля не будут заполнены, записи не импортируются. imp_pl4Если все данные введены корректно импорт будет успешно завершен и в списке мест появятся новые записи.