Создавайте формы с учетом особенностей рабочих процессов в вашей компании. Вы можете создавать любое число форм, подстраивая их под определенный вид выполняемой сотрудниками работы.

Для того, чтобы создать новую форму:

  1. Перейдите в приложение «Задания».
  2. Откройте вкладку «Формы».
  3. Нажмите кнопку “Добавить форму”
  4. Выберите нужные элементы для формы в левой части экрана.

Для формы доступны дополнительные настройки:

  1. Использовать форму по умолчанию – рекомендуем использовать, когда часто используется одна форма. Включите настройку и эта форма будет автоматически назначаться для каждого созданного задания.
  2. Отправлять форму только в зоне задания – включите настройку чтобы сотрудник заполнил и отправил форму именно во время визита к клиенту. Это поможет повысить достоверность отправляемых данных и обеспечит их своевременное получение.

 

При работе с элементами формы вы можете:

  1. Назначать элемент обязательным для заполнения назначайте обязательными для заполнения наиболее важные элементы формы и оставляйте сотруднику выбор для элементов с дополнительной информацией. Сотрудник сможет отправить форму из приложения “ГдеМои.Трекер” в сервис ГдеМои только после заполнения всех обязательных элементов.  
  2. Перетаскивать элемент на новое место при помощи мыши.
  3. Копировать, редактировать, удалять элементы.

Подробное описание элементов формы представлено в списке ниже:

Развернуть список

Текстовое поле

Элемент предназначен для ввода любой информации, например, можно указать название услуги и её описание.

 

Несколько из списка

Элемент предназначен для выбора одной или нескольких позиций из списка.

Так же можно указать минимальное и максимальное количество пунктов, доступных для выбора.

 

 

Один из списка

Элемент предназначен для выбора одной позиции из списка.

 

Раскрывающийся список

Элемент имеет тот же функционал что и «Один из списка», но отличается тем, что варианты выбора скрыты в раскрывающемся по нажатию списке.

 

 

Дата

Элемент предназначен для указания сотрудником даты в форме.

 

Разрыв страницы

Все элементы, находящиеся под «Разрывом страницы», будут перенесены на следующую страницу.

 

Рейтинг

Позволяет выездному сотруднику поставить оценку. Например, оценить аккуратность выкладки товара на полках магазина. В настройках можно изменять количество звезд для оценки.