В приложении «Автопарк» предусмотрена возможность создания списка сервисных работ для плановой проверки технического состояния транспортных средств, в том числе их частей и элементов дополнительного оборудования.

Решаемые задачи

Инструмент «Техобслуживание» облегчает управление задачами, связанными с регламентными и внеплановыми работами в отношении корпоративного транспорта:

  • Планирование регламентных работ (по сроку / пробегу / моточасам)
  • Планирование обновления документов (полисы ОСАГО, КАСКО и др.)
  • Автоматическое прогнозирование сроков проведения ТО на основе активности использования (износа) техники
  • Контроль своевременности проведения ТО
  • Учет проведения плановых и внеплановых работ, их стоимости
  • Скоро: Отображение информации о неисправностях (Check engine / MIL) и кодах системы самодиагностики автомобиля DTC

Создание сервисной работы

Для добавления новой сервисной работы нажмите на кнопку Создать в левом верхнем углу приложения. Далее:

  1. выберите из списка транспортное средство.
  2. установите сервисный интервал по одному или нескольким показателям:
    • По сроку: в этом случае устанавливается дата, когда необходимо провести сервисную работу, а также за сколько дней до указанной даты будет отправлено напоминание контактному лицу.
    • По пробегу: в этом случае устанавливается величина пробега, по достижению которой, необходимо провести сервисную работу, а также за сколько километров необходимо отправить напоминание контактному лицу. Для использования данного условия, необходимо сначала настроить Одометр, поскольку значение пробега определяется по данным GPS.
    • По моточасам: в этом случае устанавливается кол-во отработанного времени, после которого необходимо провести сервисную работу, а также за какое время до этого необходимо отправить напоминание контактному лицу.. Для расчета прогноза выполнения технической работы по моточасам необходимо, чтобы к трекеру автомобиля был подключен и создан в системе датчик зажигания.

to_1

Дополнительно вы можете:

  1. изменить название сервисной работы.
  2. добавить описание сервисной работы. Например, при обслуживании двигателя вы можете указать предпочитаемую марку моторного масла.
  3. обозначить планируемую стоимость работы — укажите какой бюджет выделяется на проведение работы
  4. выбрать удобные способы напоминания —  доступно несколько способов оповещения о приближающемся сроке сервисной работы:
    • по смс — укажите до трех номеров, на которые придет смс-уведомление
    • по email — добавьте до трех адресов, на них придет электронное письмо с оповещением
    • push-уведомлением — установите мобильное приложение ГдеМои. Монитор и узнайте о предстоящей сервисной работе при помощи всплывающего уведомления

to_2

Редактирование и поиск сервисной работы

После сохранения сервисной работы она будет доступна в главном окне приложения, где ее можно будет по необходимости отредактировать, удалить и отметить выполненной с помощью функциональных кнопок.

Для удобного поиска по списку можно воспользоваться специальным фильтром.

Так же доступна группировка работ по нескольким критериям:

  • По гаражу. В этом случае транспортные средства будут сгруппированы по ранее созданным гаражам.
  • По типу топлива. В этом случае транспортные средства будут сгруппированы по типу топлива: бензин, дизель или газ.
  • Тип автомобиля. В этом случае транспортные средства будут сгруппированы по типу: легковой, грузовой, автобус или специальный.