Все созданные сервисные работы отображаются в общем списке.  Список разбит на колонки и содержит следующую информацию:

  • «Прогноз» — дата выполнения сервисной работы. Назначается при создании сервисной работы.
  • «Автомобиль»транспортное средство, которому назначена сервисная работа. Назначается при создании сервисной работы.
  • «Сервисная работа» — название сервисной работы. Указывается при создании сервисной работы.
  • «Стоимость» — предполагаемые затраты на выполнение сервисной работы. Указываются при создании сервисной работы.
  • «Использовано» — цветовая шкала с процентным показателем, которая заполняется по мере приближения срока выполнения запланированной работы.
  • «Статус» — показывает текущее состояние сервисной работы. Возможны 4 статуса:
    • Запланировано — условия по времени/пробегу/моточасам, указанные при создании сервисной работы, еще не выполнены и сервисная работа не отмечена выполненной;
    • Уже пора — системой отправлено напоминание о скором выполнении сервисной работы. Условия отправки напоминания задаются при создании сервисной работы;
    • Выполнена — сервисная работа отмечена выполненной;
    • Просрочена — сервисная работа не выполнена и как минимум одно из условий выполнения по времени/пробегу/моточасам просрочено.
  • «Выполнена» —  дата выполнения сервисной работы.

Внизу списка показывается итоговая информация для запланированных и завершенных работ:

  • «Общая стоимость работ» — сумма всех значений из колонки «Стоимость».
  • «Средняя стоимость работ» — сумма всех значений из колонки «Стоимость», разделенная на общее количество работ.
  • «Средний износ» — сумма всех значений из колонки «Использовано», разделенная на общее количество работ.
  • «Максимальный износ» — максимальное значение из колонки «Использовано».
  • «Минимальный износ» — минимальное значение из колонки «Использовано».

Отдельно показываются:

  • Ближайшая работа — запланированная или завершенная сервисная работа с самой ранней датой в колонке “Прогноз”.
  • Самая поздняя работа — запланированная или завершенная сервисная работа с самой поздней датой в колонке “Прогноз”.

Список сервисных работ можно фильтровать и группировать.

Фильтрация списка сервисных работ.

Для списка сервисных работ предусмотрена система фильтров. Фильтры позволяют показывать в списке только работы, соответствующие заданным критериям.

Чтобы начать фильтрацию списка:

  1. Включите инструменты фильтрации в правом верхнем углу списка;
  2. Введите значение фильтра в одной или нескольких колонках.

Для колонок: «Прогноз», «Стоимость», «Использовано» и «Выполнено» можно выбрать одно из условий применения фильтра:

  • Значение равно заданному.
  • Значение больше или равно заданному.
  • Значение меньше или равно заданному.
  • Значение не равно заданному.

При фильтрации по колонке «Автомобиль» или «Сервисная работа» в выборке будут показаны сервисные работы, содержащие текст фильтра.

При фильтрации по колонке «Статус» в выборке будут показаны сервисные работы с заданными статусами. Фильтр позволяет выбрать один или сразу несколько статусов.



При фильтрации списка сервисных работ итоговая информация внизу списка тоже меняется — она рассчитывается только для работ, оставшихся в списке после применения всех фильтров.


Группировка списка сервисных работ.

Сервисные работы можно группировать по нескольким критериям: