Создавайте сервисные работы и получайте напоминания о приближающемся техническом обслуживании чтобы обеспечить своевременный ремонт транспорта.

Чтобы создать сервисную работу:

  1. Откройте вкладку “Тех.обслуживание” в приложении “Автопарк”.
  2. Нажмите кнопку “Создать” в левом верхнем углу.
  3. Выберите транспортное средство, для которого создаете сервисную работу.
  4. Выберите одно или несколько условий проведения сервисной работы:

По сроку — в поле “Выполнить” выберите дату проведения сервисной работы.

В поле “Напомнить за” укажите за сколько дней до наступления даты из поля “Выполнить” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.


По пробегу — в поле “Целевой пробег” установите значение одометра, при достижении которого сервисная работа должны быть выполнена;

В поле “Напомнить за” укажите за сколько километров до достижения значения из поля “Целевой пробег” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.



Для настройки одометра перейдите в приложение “Управление устройствами”.


По моточасам — в поле “Целевое значение” установите значение счетчика моточасов, при достижении которого сервисная работа должна быть выполнена.

В поле “Напомнить за”  укажите за сколько моточасов до достижения значения из поля “Целевое значение” система должна отправить напоминание о скором проведении сервисной работы.  




Для настройки счетчика моточасов перейдите в приложение “Управление устройствами”.


При приближении одного из условий выполнения сервисной работы система отправит вам напоминание. После этого у сервисной работы будет установлен статус “Уже пора”. Текущий статус сервисной работы вы можете посмотреть в списке сервисных работ.


5. Сохраните сервисную работу.

После сохранения сервисная работа появится в списке сервисных работ.

Дополнительно при создании сервисных работ можно указать:

  • описание сервисной работы — добавьте информацию о создаваемой сервисной работе. Например, предпочитаемую марку моторного масла или название и контакты СТО для проведения сервисной работы.

  • стоимость сервисной работы — введите предполагаемые денежные затраты на проведение создаваемой сервисной работы.

  • контакты для  напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы —  выберите предпочитаемые способы напоминания о скором проведении создаваемой сервисной работы:
    • Push-сообщение — установите мобильное приложение X-GPS Монитор и узнайте о предстоящей сервисной работе при помощи всплывающего уведомления.
    • SMS-оповещение — укажите до трех номеров, на которые придет SMS с напоминанием.
    • email-оповещение — добавьте до трех адресов email, на них придет электронное письмо с напоминанием.