Задайте вопросы о работе сервиса мониторинга и получите консультацию службы технической поддержки.

Для создания заявки в системе мониторинга:

  1. Нажмите на кнопку «Помощь» в левом нижнем углу;
  2. В окне выберите вкладку «Задать вопрос»;
  3. Укажите тему сообщения: «Вопрос в поддержку»;
  4. Кратко опишите вопрос.

После получения заявку рассмотрят в течении часа и ответ будет отправлен на электронную почту, которая используется в качестве логина при входе в сервис мониторинга.

Так же обратиться в поддержку можно по телефону и электронной почте:

8 (800) 3333 101 — звонок бесплатный
support@gdemoi.ru

Время работы:

Пн-Пт с 8 до 19 мск
Сб-Вс с 9 до 16 мск
В праздничные дни режим работы может быть изменен.