В случае возникновения  вопросов связанных с работой сервиса мониторинга,  Вы можете воспользоваться автоматизированной системой создания заявок, для обращения в нашу техническую поддержку.

Для создания запроса в техническую поддержку нажмите на кнопку «Помощь», которая находится в правом нижнем углу панели наблюдения.

Вопрос в поддержку
Далее, в появившемся окне нажмите на кнопку «Задать вопрос», выберите тип обращения и подробно опишите причину Вашего обращения.

Скриншот 2016-07-29 09-57-30

После получения заявки, она будет рассмотрена в течении часа и ответ будет отправлен на Вашу электронную почту, которая используется в качестве логина при входе в сервис мониторинга.

Обратиться в поддержку можно так же по телефону и электронной почте.

8-800-3333-101 – бесплатный звонок для регионов
support@gdemoi.ru

Время работы:

Пн-Пт: с 8 до 19 (мск)
Сб: с 9 до 16 (мск)
Вc: выходной
(во время государственных праздников режим работы может быть изменен)