Сервис мониторинга «ГДЕ МОИ» поддерживает большое число популярных устройств от десятков российских и мировых производителей. Посмотреть актуальный список устройств можно по ссылке ниже. Если вы не нашли своего устройства, его поддержку можно реализовать по вашему заказу.

Активация (добавление) нового устройства

Активировать новое устройство в системе «ГДЕ МОИ» очень просто. От вас не потребуется каких-либо специальных навыков, и весь процесс займет буквально пару минут.

Для начала сделайте клик по кнопке  ”Активация устройства” в панели управления (в правой части экрана).

акт устройства

Выберите нужное устройство из списка. Он отсортирован по названиям брендов, но достаточно большой, поэтому будет удобно воспользоваться быстрым поиском по названию. Русскоязычные названия идут после тех, что состоят из латинских символов.

Выбор оборудования из списка

Укажите также название объекта (удобную вам метку) и его группу, если таковые уже были вами созданы. Группы полезны, когда у вас много устройств. Управление группами можно осуществить позднее.

Активация нового устройства. Имя и группа

Далее мастер активации предложит выбрать какую SIM-карту вы будете использовать вместе с устройством. Устройство может работать как с SIM картой предоставляемой в комплекте, так и с SIM картами приобретенными отдельно.

Активация: выбор варианты SIM-карты

Далее укажите ICCID номер комплектной SIM-карты или активационный код. В зависимости от модели устройства может также потребоваться указать его IMEI или иной заводской номер (указан на аппарате).

Активация устройства - ввод IMEI номера

Наконец, просто включите устройство (предварительно подключив его к питанию или зарядив аккумулятор). После подтверждения активации, сервер отправит устройству все необходимые инициализационные команды через GSM-канал.

activation6

В течение 1-2 минут устройство подключится к серверу, о чем система известит сообщением на экране и изменением состояния объекта в списке объектов на карте.

Если автоматического подключения не произойдет (например, вы забыли включить устройство или ошиблись в номере телефона и инициализационные команды не доставились), обратитесь в службу поддержки мониторинга «ГДЕ МОИ».