NAVIXY T11

GPS-трекер для прицепов, фур, грузов

Сверхдлительная автономная работа. Защищенный корпус.

NAVIXY T11 – GPS/GSM терминал для спутникового мониторинга крупной автомобильной техники: большегрузного транспорта, автофур, грузовых прицепов и т.д., в том числе - без постоянного подключения к бортовому питанию.

По своим функциям модель T11 близка к GPS трекеру NAVIXY A10, но имеет аккумулятор примерно в 11 раз большей емкости и специальные режимы для максимально длительной автономной работы. Например, при непрерывном он-лайн слежении устройство проработает от аккумулятора около 3 суток, а при передаче данных о местонахождении 4 раза в день (в установленное время) – более 3 месяцев.

T11 имеет 4 дискретных входа и 4 программируемых выхода для подключения датчиков и внешних устройств. Устройство соответствует классу пыле- и влагонепроницаемости IP65. Внешняя GPS антенна на длинном кабеле и магнитным креплением может быть оптимально зафиксирована для устойчивого приема GPS сигнала.

[Модель: TT1]

Рекомендованная цена:
16600 р.

Купить

Купить у дилера    |    Тест-драйв

Описание

В зависимости от наличия внешнего источника питания (бортовой сети тягача) GPS-трекер NAVIXY TT1 работает в одном из двух режимов слежения – постоянного или интервального. При этом сами режимы (частота передачи данных, задержка переключения режимов, "глубина сна") гибко настраиваются пользователем самостоятельно через WEB-интерфейс или с консультацией специалиста компании ГДЕ МОИ.

Подробно

Преимущества

NAVITY T11 – высоконадежный интеллектуальный GPS/GSM терминал для спутникового контроля прицепов и грузов.

Резервный аккумулятор большой емкости (10.4 Ah) обеспечивает автономную работу устройства в течение 80 часов в режиме непрерывного мониторинга и более 90 дней с применением энергосберегающего режима (передача данных о местонахождении каждые сутки по несколько раз в установленное время и/или по сенсору движения).

Кроме того, при отключении внешнего питания GPS трекер автоматически переходит из режима непрерывного мониторинга в интервальный режим (при восстановлении - обратно). При приближении заряда аккумулятора к критическому, включается третий режим – максимального энергосбережения. Все параметры режимов гибко настраиваются в широких пределах, что позволяет настроить устройство оптимальным образом для абсолютно любых задач.

GPS трекер обладает высокими характеристиками чувствительности к спутниковому сигналу GPS, обусловленному применением современного чипа GPS MTK и активной внешней антенны, оптимальное расположение которой  можно выбрать за счет гибкого соединительного кабеля достаточной длины.

С помощью T11 можно контролировать не только точное местонахождение и скорость автомобиля в режиме он-лайн, но и дистанционно определять параметры автомобильных систем, например: статус зажигания, открывание дверей, включение подъемных механизмов и т.д.

Четыре гибко программируемых выхода «замыкание на массу» позволяют удаленно управлять внешними устройствами (свето-звоковая сирена, блокировка двигателя, предпусковой подогреватель и др.), либо включать эти устройства при любых логических комбинациях состояний входов. Например, при открытии дверей, включать на запись видеокамеру салона и сирену.

В терминале применяется современный GSM-модуль с поддержкой сигналов quad-GSM 850/900/1800/1900 МГц, обеспечивающий работу в любых сетях сотовой связи стандарта GSM. При этом можно определить, должно ли устройство работать в роуминге. Во время нахождения вне зоны действия GSM-сети терминал продолжает накапливать данные о местонахождении и состоянии входов во внутренней энергонезависимой памяти, чтобы передать их единым пакетом при возвращении в зону GSM-покрытия.

GPS-терминал NAVIXY T11 подключается к бортовой электросети в широком диапазоне напряжений 8-35 В, т.е. может быть установлен как на легковой, так и на грузовой транспорт, спецтехнику. Встроенный резервный аккумулятор обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля с информированием об этом событии - данная функция широко используется в охранных и противоугонных целях.

Встроенный детектор движения (G-сенсор ускорения) используется в интеллектуальных алгоритмах энергосбережения, а также может применяться для определения мест стоянок транспортного средства.

  • Высокая чувствительность и быстрый захват GPS-сигнала, применение современного GPS-чипа MTK
  • Различные режимы GPS-слежения: непрерывный (по временному интервалу, дистанции, смене направления движения, гибридные интеллектуальные режимы) и интервальный (каждые сутки по нескольку раз в установленное время, а также по сенсору движения)
  • Автоматический переход из непрерывного режима в интервальный при отключении внешнего питания (и обратно - при восстановлении)
  • Специальный режим максимального энергосбережения при критическо низком заряде аккумулятора
  • Аккумулятор увеличенной емкости - 10.4 Ah
  • Поддержка GSM 850/900/1800/1900 МГц, GPRS UDP и TCP, SMS
  • Встроенная энергонезависимая память на 100,000+ точек маршрута (эквивалентно примерно 10 000 км). Используется, например, для накопления данных при нахождении вне зоны GSM-покрытия
  • Отчеты о событиях: въезд/выез из обозначенной гео-зоны, превышениях скорости, нажатии тревожной кнопки, низком уровне заряда аккумулятора
  • Контроль состояния внешних устройств двумя положительными и двумя отрицательными входами
  • Четыре программируемых и дистанционно управляемых выхода
  • Максимально гибкие возможности настроек параметров для профессиональных пользователей и специфических приложений: периодичности отсылки данных, экономии энергопотребления, реакций на гео-события, использования каналов связи GPRS/SMS, обмена пакетами Keep-Alive, управления устройством через USB/GPRS/SMS, логичный протокол команд и ответов, механизмы контроля целостности данных
  • Получение информации о GSM-сети: идентификаторе оператора, Cell ID (версия EG - до 7 БС),  уровне сигнала, режиме роуминга, состоянии GPRS-сессии
  • Прочный и практичный корпус со степенью пыле и влагозащиты IP65
  • Возможность обновления прошивки через USB и удаленно по GPRS-каналу