Сервис ГдеМои помогает управлять работой мобильных сотрудников и водителей через контроль заданий. Система содержит удобные инструменты для планирования заданий, назначения их сотрудникам и автоматического контроля их выполнения.
С помощью мобильных приложений ГдеМои.Трекер команды выездных и офисных сотрудников могут оперативно обмениваться данными через формы, комментировать задания и общаться в чате.
Планирование заданий
Руководитель или диспетчер могут создавать разовые и регулярные задания, а также импортировать список заданий из внешних систем. Задания можно отобразить в различных представлениях – на карте, на временной шкале, в разбивке по сотрудникам и в табличном виде. Созданные списки поручений и путевые листы можно тут же распечатывать и выдавать сотрудникам. Подробнее…
Наблюдение за работой в течение дня
Наблюдение за тем, как кипит работа отдела, позволяет держать ситуацию под контролем и реагировать на внештатные ситуации. Вы всегда знаете, где находятся сотрудники, чем они заняты, можете передать новое задание ближайшему сотруднику, следить за соблюдением графика работ. Подробнее…
Проверка выполненной работы
Автоматические отчеты о выполнении работ позволяют получать достоверную и точную информацию об эффективности мобильных сотрудников. Вы не только можете просматривать историю поездок на карте, но и получать наглядные отчеты с вложенными фото и файлами. Вы будете в курсе какие задания выполнены в срок, как хорошо выполнена работа, а также сколько времени сотрудник находился у заказчиков. Подробнее…
Повышение продуктивности
Контролируйте уровень клиентского сервиса, фактическую загрузку персонала, сравнивайте производительность отдельных сотрудников – система предоставляет руководителю измеряемые ключевые показатели. Благодаря точному учету пробега и движения топлива, бухгалтерия сможет максимально точно рассчитывать затраты и компенсации за ГСМ. Подробнее…