Мониторинг вендинговых автоматов

Повышение сохранности и рентабельности торговых автоматов

Терминалы самообслуживания подвержены высокому риску вандализма и краж. Специальное решение ГдеМои.Вендинг позволяет защитить вендинговое оборудование и повысить отдачу от его работы за счет снижения времени простоя и более эффективного обслуживания персоналом.

Решение «ГдеМои.Вендинг»

Защита вендинговых автоматов от вандализма и краж

Защита от вандализма

Звуковая сирена

В случае угроз система активирует громкую сирену для отпугивания вандалов

Уведомления об угрозах

Мгновенное оповещение назначенных сотрудников о нештатной ситуации

Местонахождение по GPS

При перемещении или краже автомата его можно отследить на карте

Удаленная диагностика вендинговых автоматов

Удаленная диагностика

Контроль электропитания

Оповещения об отключении электропитания автомата, отчет о времени его работы

Состояние автомата

Он-лайн информация о состоянии узлов автомата и технических параметрах

Сервисные оповещения

Уведомления о выходе важных параметров за установленные границы нормы

Повышение рентабельности вендинговых автоматов

Снижение отказов

Своевременное обслуживание

Оптимизация пополнения продукции и расходных материалов

Планирование маршрутов

План выездов, назначение внеплановых заданий ближайшим к месту специалистам

Контроль работы персонала

Проверка соблюдения графика выездов обслуживающим персоналом – по GPS

Местонахождение автоматов и обслуживающего персонала

Местонахождение сотрудников и терминалов, а также телеметрическая информация о работе оборудования контролируется онлайн и хранится в системе до 3-х лет. Операторам доступны разносторонние функции по работе с картографической и диагностической информацией.

Онлайн местонахождение терминалов и обслуживающего персонала

Онлайн отображение состояния вендингового автомата

Регистрируемые события. Оповещения

Тревожные события – обеспечение охраны:

  • Удар по автомату (сила удара регулируется)
  • Разбитие стекла витрины
  • Наклон автомата (угол наклона регулируется)
  • Несанкционированное вскрытие автомата
  • Перемещение / кража автомата (с возможностью GPS/GSM-поиска)
  • Разрыв GPRS-соединения с дата-центром

В случае вандальных действий или нештатной ситуации система незамедлительно:

  • Активирует громкую звуковую сигнализацию (сирену)
  • Оповещает сотрудников вендинговой компании (включая SMS/Email)

Сервисные события – повышение рентабельности:

  • Отключение электропитания / восстановление электропитания
  • Выход из строя узлов автомата
  • Проверка автомата техническим персоналом

Пример правила, контролирующего перемещение (кражу) терминала

Пример создания ограничивающей геозоны

Пример настройки уведомлений о событиях по SMS / Email

Реализация решения

M2M оборудование

Решение ГдеМои.Вендинг основано на использовании GSM-контроллеров и комплектов датчиков. Оборудование устанавливается внутри торгового автомата, незаметно снаружи и сохраняет работоспособность при отключении электроэнергии до нескольких суток.

Система в режиме 24×7 контролирует состояние работы автомата, его точное местонахождение, а также регистрирует широкий спектр угроз, включая удары, наклоны, вскрытие, перемещение, обесточивание и т.д. Для связи с дата-центром мониторинга используется постоянное соединение GRPS.

Комплект оборудования подбирается исходя из задач и, в общем случае, включает:

  • GSM-терминал с антеннами GPS/GSM на гибком кабеле, со встроенным резервным аккумулятором, сетевым адаптером
  • Громкая звуковая сирена (110 дБ), реле, резервный аккумулятор
  • Датчик удара с настраиваемой чувствительностью
  • Датчик разбития стекла
  • Датчик наклона с настраиваемым порогом угла наклона
  • Датчик открытия двери
  • Кодовые пульты-брелоки для включения/отключения режима охраны обслуживающим персоналом (режим охраны также может управляться дистанционно через Web-интерфейс и с доверенных номеров телефонов)

Как правило, все оборудование размещается в корпусе автомата и его присутствие не заметно снаружи.

Оборудование может быть смонтировано как силами специалистов нашей компании, так и техническим персоналом вендингового оператора – заказчика.

Программное обеспечение и сервисы

В состав пакета услуг NAVIXY.Вендинг входит полное программно-информационное обеспечение, позволяющее круглосуточно контролировать работу оборудования, регистрировать тревожные события (с уведомлениями по Email/SMS), а также управлять работой системы он-лайн:

  • Облачное ПО с WEB-интерфейсом для сотрудников вендинговой компании:
    • Статус работы оборудования онлайн
    • Регистрация тревожных событий с оповещением оператора
    • Местонахождение вендинговых автоматов на карте (по GPS)
    • Местонахождение технических бригад на карте (по GPS)
    • Удаленное управление режимом охраны, исполнительными устройствами
  • Телеком-сервисы (SIM-карта, GPRS-трафик, SMS-оповещения и т.д.)
  • Лицензионная картография
  • Услуги технической поддержки

Есть вопросы? Хотите подключиться?

Спасибо! Мы вскоре Вам перезвоним!
Ошибка соединения. Пожалуйста позвоните 8-800-3333-101

Расскажем всё о сервисе, посчитаем стоимость, подключим.