square (1)

Многоуровневый контроль

мобильных сотрудников с технологией GPS

  • Известное местонахождение
  • Контроль выполнения поручений
  • Повышение уровня клиентского сервиса
  • Учет рабочего времени, пробега и расхода топлива
  • Удобное планирование ресурсов и прозрачное управление

Выгоды решения

Решение «Мобильные сотрудники» повышает эффективность организациий, которые зависят от работы сотрудников «в полях»: торговых представителей, водителей-экспедиторов, мерчендайзеров, промоутеров, охранников, выездных сервис-инженеров, курьеров и т.д.

Зная, где находятся ваши сотрудники, вы сможете принимать обоснованные решения о том, как лучше использовать мобильные ресурсы и сделать работу персонала более продуктивной.

Прозрачное управление

Эконьмьте время на выдачу поручений и проверку их исполнения. ГдеМои дает удобные способы создаения и назначения заданий сотрудникам, автоматически контролирует их исполнение, формирует путевые листы и наглядные отчеты.

Исключите злоупотребления

Узнайте, как сотрудники распоряжаются рабочим временем и служебным транспортом. Поймите, почему некоторые сотрудники часто опаздывают или не успевают выполнять поручения.

Сократите операционные издержки

За счет оптимального планирования маршрутов вы сократите время выполнения заданий и расходы на топливо. Компании, которые используют GPS, сокращают от 5 до 15% затрат на ГСМ и полностью исключают махинации с ними.

Поднимите качество сервиса

Будучи в курсе, где работают разъездные сотрудники и едет транспорт, вы сможете точнее информировать ваших клиентов о сроках выполнения заказов, а также оперативно реагировать на непредвиденные ситуации.

Легко расчитывайте зарплату

Сведения о пробеге, рабочих часах и расходе топлива автоматически расчитываются системой– в форме отчетов и готовых путевых листов. Это помогает легко считатать затраты и начислять компенсации за использование личных автомобилей.

tasks-screens

Удобные инструменты для всех

1. Мобильные сотрудники

tool-employee

Понятные задачи и
автоматическая отчетность

Наглядный список заданий

Автоматические путевые листы

Оптимальные маршруты без простоев

Повышение безопасности

Готовые сведения о проделанной работе и использованных ресурсах

2. Супервайзер / Диспетчер

tool-superviser

Прозрачное управление и
слаженная работа отдела

Простое назначение заданий

Новые задания – ближайшим исполнителям

Реагирование на нештатные ситуации

Контроль выполнения поручений

Проверка целей использования транспорта и рабочего времени

3. Руководитель

tool-boss

Понятные задачи и
автоматическая отчетность

Наглядный список заданий

Автоматические путевые листы

Оптимальные маршруты без простоев

Повышение безопасности

Готовые сведения о проделанной работе и использованных ресурсах

Есть вопросы? Хотите подключиться?

Спасибо! Мы вскоре Вам перезвоним!
Ошибка соединения. Пожалуйста позвоните 8-800-3333-101

Расскажем всё о сервисе, посчитаем стоимость, подключим.