
Многоуровневый контроль
мобильных сотрудников с технологией GPS
Известное местонахождение
Контроль выполнения поручений
Повышение уровня клиентского сервиса
Учет рабочего времени, пробега и расхода топлива
Удобное планирование ресурсов и прозрачное управление
Выгоды решения
Решение «Мобильные сотрудники» повышает эффективность организаций, которые зависят от работы сотрудников «в полях»: торговых представителей, водителей-экспедиторов, мерчендайзеров, промоутеров, охранников, выездных сервис-инженеров, курьеров и т.д.
Зная, где находятся ваши сотрудники, вы сможете принимать обоснованные решения о том, как лучше использовать мобильные ресурсы и сделать работу персонала более продуктивной.
Прозрачное управление
Эконьмьте время на выдачу поручений и проверку их исполнения. Получайте фото, файлы и анкетные данные для контроля результатов выполненных работ. ГдеМои дает удобные способы создаения и назначения заданий сотрудникам, автоматически контролирует их исполнение, формирует путевые листы и наглядные отчеты.
Исключите злоупотребления
Узнайте, как сотрудники распоряжаются рабочим временем и служебным транспортом. Поймите, почему некоторые сотрудники часто опаздывают или не успевают выполнять поручения.
Сократите операционные издержки
За счет оптимального планирования маршрутов вы сократите время выполнения заданий и расходы на топливо. Компании, которые используют GPS, сокращают от 5 до 15% затрат на ГСМ и полностью исключают махинации с ними.
Поднимите качество сервиса
Будучи в курсе, где работают разъездные сотрудники и едет транспорт, вы сможете точнее информировать ваших клиентов о сроках выполнения заказов, а также оперативно реагировать на непредвиденные ситуации.
Легко расчитывайте зарплату
Сведения о пробеге, рабочих часах и расходе топлива автоматически расчитываются системой– в форме отчетов и готовых путевых листов. Это помогает легко считатать затраты и начислять компенсации за использование личных автомобилей.

Удобные инструменты для всех
1. Мобильные сотрудники

Понятные задачи и
автоматическая отчетность
Наглядный список заданий
Автоматические путевые листы
Оптимальные маршруты без простоев
Повышение безопасности
Готовые сведения о проделанной работе и использованных ресурсах
2. Супервайзер / Диспетчер

Прозрачное управление и
слаженная работа отдела
Простое назначение заданий
Новые задания – ближайшим исполнителям
Реагирование на нештатные ситуации
Контроль выполнения поручений
Проверка целей использования транспорта и рабочего времени
3. Руководитель

Понятные задачи и
автоматическая отчетность
Наглядный список заданий
Автоматические путевые листы
Оптимальные маршруты без простоев
Повышение безопасности
Готовые сведения о проделанной работе и использованных ресурсах
Есть вопросы? Хотите подключиться?
Расскажем всё о сервисе, посчитаем стоимость, подключим.