Многоуровневый контроль

Многоуровневый контроль

мобильных сотрудников с технологией GPS

check  Известное местонахождение

check  Контроль выполнения поручений

check  Повышение уровня клиентского сервиса

check  Учет рабочего времени, пробега и расхода топлива

check  Удобное планирование ресурсов и прозрачное управление

Выгоды решения

Решение «Мобильные сотрудники» повышает эффективность организаций, которые зависят от работы сотрудников «в полях»: торговых представителей, водителей-экспедиторов, мерчендайзеров, промоутеров, охранников, выездных сервис-инженеров, курьеров и т.д.

Зная, где находятся ваши сотрудники, вы сможете принимать обоснованные решения о том, как лучше использовать мобильные ресурсы и сделать работу персонала более продуктивной.

Прозрачное управление

Эконьмьте время на выдачу поручений и проверку их исполнения. Получайте фото, файлы и анкетные данные для контроля результатов выполненных работ. ГдеМои дает удобные способы создаения и назначения заданий сотрудникам, автоматически контролирует их исполнение, формирует путевые листы и наглядные отчеты.

Исключите злоупотребления

Узнайте, как сотрудники распоряжаются рабочим временем и служебным транспортом. Поймите, почему некоторые сотрудники часто опаздывают или не успевают выполнять поручения.

Сократите операционные издержки

За счет оптимального планирования маршрутов вы сократите время выполнения заданий и расходы на топливо. Компании, которые используют GPS, сокращают от 5 до 15% затрат на ГСМ и полностью исключают махинации с ними.

Поднимите качество сервиса

Будучи в курсе, где работают разъездные сотрудники и едет транспорт, вы сможете точнее информировать ваших клиентов о сроках выполнения заказов, а также оперативно реагировать на непредвиденные ситуации.

Легко расчитывайте зарплату

Сведения о пробеге, рабочих часах и расходе топлива автоматически расчитываются системой– в форме отчетов и готовых путевых листов. Это помогает легко считатать затраты и начислять компенсации за использование личных автомобилей.

Формы отчетов и готовых путевых листов

Удобные инструменты для всех

1. Мобильные сотрудники

Понятные задачи и автоматическая отчетность

Понятные задачи и
автоматическая отчетность

Наглядный список заданий

Автоматические путевые листы

Оптимальные маршруты без простоев

Повышение безопасности

Готовые сведения о проделанной работе и использованных ресурсах

2. Супервайзер / Диспетчер

Прозрачное управление и слаженная работа отдела

Прозрачное управление и
слаженная работа отдела

Простое назначение заданий

Новые задания – ближайшим исполнителям

Реагирование на нештатные ситуации

Контроль выполнения поручений

Проверка целей использования транспорта и рабочего времени

3. Руководитель

Понятные задачи и автоматическая отчетность

Понятные задачи и
автоматическая отчетность

Наглядный список заданий

Автоматические путевые листы

Оптимальные маршруты без простоев

Повышение безопасности

Готовые сведения о проделанной работе и использованных ресурсах

Есть вопросы? Хотите подключиться?

Спасибо! Мы вскоре Вам перезвоним!
Что-то пошло не так...

Расскажем всё о сервисе, посчитаем стоимость, подключим.

Мониторинг NEW
Open