Блог

Интеграция ГдеМои и amoCRM упрощает работу с мобильным персоналом

Спешим поделиться радостной новостью для клиентов, которые используют amoCRM. В октябре мы полностью интегрировали две системы. Теперь создавать задания для мобильных бригад можно прямо в amoCRM. При обращении клиентов вы указываете адрес, время визита, а также прикрепляете форму задания. Вся информация автоматически импортируется в ГдеМои.
Подробнее о том, как в одном «окне» контролировать стадии сделки и работу мобильного персонала в нашей статье.

Возможности

Часто сотрудники невнимательны: теряют составленные от руки заявки или путают адреса, когда разговаривают по телефону. Теперь офисный и выездной персонал будет работать как единый механизм: данные из amoCRM в ГдеМои и обратно попадают онлайн и не потеряются на полпути.

  • задания
    Создавайте задание для мобильных бригад в amoCRM при обращении клиента, вы можете указать адрес, время визита, а также прикрепить форму задания. Вся информация автоматически будет импортированы в ГдеМои.
Скриншот: окно задания в amoCRM
Cкриншот из amoCRM: окно создания задания для мобильного сотрудника
  • окно в окне
    Для удобства и экономии времени, вы можете полноценно работать с нашей системой из amoСRM. Как прежде, доступны все функции: сотрудник на карте, компенсация за ГСМ, контроль маршрута и т.д.
Скриншот: доступ к ГдеМои из amoCrm
Cкриншот из amoCRM: окно ГдеМои в amoCRM
  • автоматический импорт адресов
    Никакой путаницы с адресами клиентов. Если вы уже работали в ГдеМои или amoCRM, адреса клиентов в двух системах будут синхронизированы.

Преимущества решения

После интеграции ГдеМои в amoCRM можно организовать и контролировать работу смешанных отделов, где есть и выездные и офисные сотрудники:

  • автоматизация: после того как выполнено поручение, в amoCRM онлайн закрывается задача и меняется стадия сделки;
  • «единое окно» для сотрудников: все коллеги работают в одной системе, что повышает общую продуктивность;
  • оптимизация: импорт заданий и отчётов из одной системы в другую, без бумажной волокиты;
  • все данные в одном месте:всегда можно проверить каждый этап работы;
  • сквозная аналитика: руководитель видит, как работают офисные и выездные сотрудники.

Чтобы получить больше информации и подключить услугу, свяжитесь с нами по электронной почте info@gdemoi.ru или позвоните по телефону 8 800 3333 101. Мы будем рады помочь.

← Предыдущий постСледующий пост →
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты